суббота, 10 ноября 2012 г.

Надо с чего то начать..

Заметила за собой, что всегда сильно туплю на новых для меня сайтах.... Пока разберусь что к чему, пол года пройдёт :) Вот и здесь та же история. Дойдет, конечно со временем, но пока что всё методом научного тыка... :))))
Итак, скрапбукинг.. на сегодня это занятие меня занимает больше чем фотография, а это уже показатель нешуточного заболевания... :) шутка :) самой странно, ещё бы год назад кто сказал, рассмеялась бы... Конечно, я всегда любила рукоделие, и умею много, шить, вязать, вышивать, но ни на чём так долго не останавливалась... а тут надо же.. зацепило... Ругаю сама себя, объектив бы новый купить, а я машинку для вырубки... да ножей к ней... да всего остального инструментария и материалов...
Вот и нахожусь в лёгком пополаме.. :))) совмещая приятное с приятным.
Может счас и удастся показать что то из работ, если разберусь как картинки грузить :)










Ну вот, вроде бы всё оказалось проще, чем я думала... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий