пятница, 17 мая 2013 г.

Про режущий плоттер, и скворечники :)))))

Я никуда не пропала, нууу.. если хоть кому то это интересно :)))))))))) просто совершенно не умею совмещать работу и ... другую работу :))

И ведь каждую весну так... душа рвётся с камерой в лес, к новеньким цветочкам, а обязательства заставляют сидеть у компа и кропать школьные фотки...
 но и от заработанного есть приятные моменты :) буквально неделя, как купила режущий плоттер Graphtec Silhouette CAMEO, правда до сих пор небыло особой возможности как следует освоить, но кое что уже получается, как всегда, чудес не бывает :)))) реклама на то и реклама, заманить, а там сами плюхайтесь. Меня просто клинит от липкого коврика, в характеристиках заявлено, что режет от офисной бумаги, но бумагу от коврика разве что лохмотьями только отодрать можно!!! Да! режет! Но не отдерёшь! :)))))) Вообще, этот коврик слабое звено, клей с него остаётся на бумаге-картоне, нижний слой любого материала прилипает, отковыривать запчасти вырезок то ещё удовольствие :)) в целом, подумайте, если кто покупать собрался, надо ли....
При шикарных возможностях разных узоров и изображений технические моменты... бррр... :) минусы, конечно, дорогие расходные - тот же несчастный коврик и нож, при эксплуатации 3-4 мес,  в нормальном режиме приходится менять, а во Владивостоке стоит 1300!! Буду в Инете искать... Но думаю, освоюсь, я так принтер покупала :))) очень уж хотелось, до формата А1 печать.. тоже думала, возьму дорогую игрушку, и она сама всё сделает.. а неееет!!! осваивать любую технику  и учиться приходится.
Ещё не снимала результаты первых проб, но наверстаю.
А пока.......................... 
показываю работу для блога: Дивные штучки Задание №44. Рубрика "Все виды творчества, кроме скрапа", тема: "Терция"
делала в качестве ПД, долго ломала голову и вот что вышло:
 скворечники, потому что весна на дворе, стимпанк - потому что не видела ещё в таком оформлении :)
Показываю со всех сторон разом :)))








Идея не нова, декоративных домиков для птиц много, а хотелось необычно.
"Строительным материалом" и основой для вырубки послужил плотный картон - паспарту, с разными покрытиями под металл - серебро, золото, бронза.
Собирала основы на горячий клей, склеивала бортики по углам, толщина картона позволяет. После сборки тонировала крыши и стенки тремя видами аэрозольной краски, белой, серой и золотом. Шестерёнки - картонный чипборд, крашеный аэрозолем золото. Цветы из крафт бумаги и вырубка из ткани, так же тонированные аэрозольной краской.
уже готовые поделки тонировала акрилом медь. Сознательно обошлась в работе без текстурной пасты, уж очень много и повсеместно её сейчас применяют.. :)

Вот пока и всё, а то молчу-молчу, а тут разболталась :)))

14 комментариев:

  1. Классные скворечники, Анют! Твоя стимпанковская интерпретация очень интересна!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, какие интересные домики!!!!!!!!!!!!!!! А я вот теперь задумывалась над покупкой плотера, стоит ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! :)
      Про плоттер, думаю, всё же надо, просто не повторять ошибок :)) типа тонкой бумаги ;)))
      Вон, Алёна ниже говорит, что очень нравится работать на нём, да и я конечно приноровлюсь в итоге, всегда начинать сложно. А возможностей 6на несколько порядков больше, конечно..

      Удалить
  3. Скворечники крутые!!!У меня есть плоттер - я им нарадоваться не могу,освоила за один вечер, забыла про Биг Шот, очень нравится.Вырезки снимаю лопаткой металлической(мини-мастерок), купила в худ.магазине.из офисной бумаги не вырезала никогда, а плотная и так хорошо снимается.Шаблоны тоже сама делаю, за все время купила только три.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, ты умничка! :) а я вот сначала для пробы решила офисный лист запихать в него :))))) ну, чем дело кончилось - выше... потом конечно, стала более плотные материалы, и снимаю мастихином, у меня их набор, для масляной живописи использую, всё так :)
      пробую пока разные материалы, фотобумага, например, даже оооочень плотная липнет как зараза, тоже не отдерёшь, что матовую, что глянец... вообще - не дай Бог :) видно не приноровилась ещё толком... у меня всегда новое туговато в ход идёт :)
      Алён, я тоже сама делаю макеты, с этим всё более-менее понятно, другой вопрос, а ты пробовала вырезание по контуру напечатанного?? Даже наберусь наглости спросить... может у тебя есть какие нибудь картинки векторные для этих целей? ;)

      Удалить
    2. Позже коврик перестанет липнуть так сильно.Распечатывать не пробовала ,все руки не доходят.Боюсь намучится,но если рискну-сообщу)))

      Удалить
    3. ОК, :)) если сама чонить в этом плане дельного накопаю, тоже напишу :)

      Удалить
  4. Анна, сковоречники суперские! Очень стильно получилось! И поздравляю с покупкой плоттера!

    ОтветитьУдалить
  5. А я сначала взволновалась,куда ты запропала..а потом сообразила-выпускные ведь и ты вся в работе!
    А скворечники такая прелесть!!!У тебя такой уютненький стимпанк получился))!!!!Очень здорово!!!!
    Плоттер это ВЕЩЬ!!!!!Поздравляю от души!!!У меня он в мечтах,правда,в очень дальних пока))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Наташ, сама в шоке, с двумя дет. садами в этом году завязалась, выпускные дипломы, виньетка и портрет, макеты вот только добила, теперь печатать в целом 120 фоток А4, и ещё народ ждёт сьёмку... люблю я это всё, конечно :))) иначе б не занималась, но на другое в это время вообще не хватает, не времени даже, а как то драйва что ли :)) сяду, переберу бумажки... полюбуюсь :))) бабочек даже да салфеточек на плоттере вырезала чучуть... а так чтобы собрать чтото... неа...
      Спасибо! :) Мне так приятно, что про меня вспоминаешь :)

      Удалить
  6. Анечка! Великолепные работы! Прям все бы потрогала! Не всегда такое желание возникает. А тут прямо ОЧЕНЬ хотела бы. Еще, видимо, твои несказанно красивые фото пробуждают такое желание. И пасты никакой не надо! Краски-спреи гениально применены! Просто обалдеть, как КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, ты всегда добра ко мне :) Ты права, в реале они даже както получше смотрятся, хочется в руках повертеть, порассматривать, а фотами я тут слегка была недовольна, всё равно не получилось толком... :( может у меня уже просто завышенные требования ;))
      краски даже не планировала поначалу, но без всяких текстур смотрелось пустовато, всё же глаз уже привык к фактурным поверхностям, ну и что накрасилось, мне в целом понравилось, когда их разные поверх друг друга по невысохшему, то несколько акварельный эффект получается.
      Спасибо!!! :)

      Удалить