вторник, 21 мая 2013 г.

Страничка по палитре "Пряные груши" :)

Уже недели две, как я задание увидела, и всё из головы не шло... Едва закончила  большой фотопроект, села за работу, хорошо что времени на выполнение даётся достаточно :))
У меня получилась немного философская страничка, но... думается для многих эти слова актуальны...


                                    Показываю работку в блоге Рукомысло
                                          Задание:
                     http://rukomislo.blogspot.ru/2013/05/19.html

 Девчата, особо хочется отметить фоновые штампы от Студии Елена (ссылка на блог в целом)
я стала победителем в задании-конкурсе "На все руки мастер", в результате по моему выбору прислали два фоновых штампа - трещины и бабочки+текст, штампы просто потрясающие! Очень рекомендую! Плюс, понравилось что всё по-честному :))) без гениальных маркетинговых ходов типа "выиграй-сертификат-на-300-р-в-Интернет-магазине-а-если-купишь-на-1000-доставка-бесплатная" в противном случае доставка выходит дороже покупки.
Ну, наверное все уже знают про такие штуки :))) просто для меня ещё многое в челленджах в диковину.. 

10 комментариев:

  1. Анна, восхитительная страничка! Невероятной красоты!
    Ой, а про призы у меня вообще больная тема. Я много чего выигрываю,а вот до меня дошел довольно маленький %%. Причем солидные блоги, обещают выслать и ни ответа ни привета...И с сертификатами на покупку дурят только так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... у меня первый опыт со Студией Елена был положительный :), думала, что всё так и должно быть :)) теперь убеждаюсь в обратном... ага, сертификаты прикольная тема, вроде как и выиграл человек, и в тоже время как в сказке про Лису и Журавля, все остались с носом :)))) в конце то концов понятно становится с кем можно "играть" а от кого лучше подальше держаться :) но новички то всё время появляются, есть на ком дальше им тренироваться :)))
      Ой, и спасибо большучее за добрые слова :) так приятно :)

      Удалить
  2. Анют, великолепная страничка, очень притягательная и наполненная смыслом, актуальным для каждого, класс!!! И цветовая гамма обалденная!
    А по поводу выигрышей - у меня их было достаточно, и все доходило в порядке. На прошлой неделе получила классные подарки из Украины по сертификату, кстати, а в прошлом месяце чипборды из Москвы тоже по сертификату, так что у меня опыт только положительный, чего всем и желаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за такую высокую оценку! :)
      И слава Богу, что всё с выигрышами так складывалось! Я просто рада :) это даёт надежду и стимул учавствовать в конкурсах! :)
      Юль, я писала не про пришло-не пришло, а про то что сумма за упаковку-доставку превышает сумму приза! :))))) а если хотите бесплатно, прибавьте 700р к сертификату и будет вам щастье :))))))))
      Или так и есть? И ЭТО как раз нормальная практика? Расскажи, если не секрет, как у тебя было?

      Удалить
    2. Анют, только сейчас увидела вопрос, сорри, работы много - не было времени ходить в гости... У меня доставка и упаковка бесплатные были, так что я о таком даже и не слышала. Однажды, более года назад было такое предложение - если заказываешь больше товаров, чем на выигранную сумму, тогда доставка пополам, но я решила ограничиться суммой приза и не более.

      Удалить
  3. Ань,ну великолепно это даже как-то маловато..Мне так всё нравится..и цвет,и смысл..и детальки..Чудесная страничка,просто чудесная..!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... такой умняк задвинула :))))))) сама прибалдела :)))
      ну, вообще если честно, положа руку на позвоночник и мне она нра... пока, во всяком случае :)))
      Спасибо, Наташ!! :)

      Удалить
  4. Потрясающая страничка! Все в ней гармонично, браво! Спасибо, что творите с "Рукомыслом".

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка завораживает!

    ОтветитьУдалить