четверг, 30 мая 2013 г.

Страстные восточные танцы, плюс фламенко...

Довелось мне в воскресенье побывать на Фестивале восточного танца, в Муниципальном Доме Культуры. Два часа непрерывного завораживающего зрелища, фееричные костюмы, страстные танцовщицы, театральный свет... Не умею я так красиво расказывать, как было на самом деле :))) Наверное, поэтому все два часа не выпускала из рук камеру и пыталась ловить самые захватывающие моменты.. И даже кое что удалось :))) Да... съёмка концерта дело очень непростое, сложные условия освещения, быстрое движение танцоров, а иногда ООООочень быстрое :) всё играет против фотографа... Ну ладно, не буду больше жаловаться :))))) а перейду к делу, в очередной раз убедилась, что ничего просто так не происходит... впечатлила меня особенно, на фестивале танцовщица в красно-чёрном костюме, впрочем она впечатлила не нашутку весь зал :)), цвета не совсем обычные для арабских танцев (может это мне просто так кажется???)),  всё больше фламенко и вспоминался. А в блоге Разноцветный мир как раз идёт задание Марафон "Жизнь как танец" и этап не что иное, как фламенко!!! Как тут не вспомнить зажигательную девушку в красно-чёрном??
 И две странички  30х30 на эту тему:
Первая:
Делалась спонтанно без скетча и плана, сердце было ярко красным, потом стало бело-кракелюрным, слои красок неоднократно перемешивались и менялись... в итоге недовольная результатом я закинула страничку на шкаф :))) чтобы продолжить сегодня утром по новой...




НО!!! когда достала со шкафа первую, уже не могла выбрать, что больше нра.. :)
Размещаю в разных постах, чтобы добавить в блог с заданием
И красавица в оригинале







5 комментариев:

  1. Тут напишу)))ЭТА страничка мне больше нравится-вся как огонь,на эмоциях,летящая,горящая,страстная!!!!Прямо из души!!!!!!!!Переливается,горит,сияет!!Страсть как хороша!!!!!!!!!!!!!!!!Второй вариант тоже хорош,очень красивая,яркая страничка..а вот огня и страсти больше в первой)))!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот прямо дух захватывает!!!!!Смотрю и понимаю,что не дышу)))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уххх... как ты быстро и эмоционально! :)
      Верю, Наташ, тебе верю :) хотя сама как та обезьяна, и умная и красивая, не могу разорваться :))) вторая мне кажется более правильной.. к чему я собсна стремлюсь стока сремени :)) а эта - да, наверное спонтанность сыграла своё.. свежий взгляд.. он всегда прав :) я потом, через месяц может чтото про них пойму.. странички в смысле..

      Удалить
  3. Красота! Эмоции и темп танца очень хорошо чувствуются!

    ОтветитьУдалить