суббота, 4 мая 2013 г.

Микс медиа страничка "Под радужным дождём"

основа - плотный картон, фон - текстурная паста через трафарет, спреи, дорисовка маркерами. На кирпичной стене цветы выглядят как настоящее граффити :)))
Вырубка, чипборды, вощёный шнур, скотч, оверлей, капли - глосси эффект, много маркера, цветок бумажный из вырубки, тоже спреями окрашен немного, микробисер, может ещё чего забыла :)







                                             Делала по Скетчу 18 от блога Творим вместе
 Причём понравился не только скетч, но и его радужная палитра, как нельзя лучше подошла к оформлению фото девчёнок под дождём. Конечно в палитру не очень то и попала :))) но чтото радужное плотно в голове сидело :)))
так же учавствую в заданииМузыка капели
капли и музыка... :)

и в задании "Под каплями дождя"
от блога Ветер перемен
Спасибо авторам задания, сразу появился повод извлечь на свет фотки с зонтиками, давно хотела уж... :))



15 комментариев:

  1. Анют, такая классная страничка! Люблю твою многодетальность и фактурность в работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага.. если учесть, что каждую страничку начинаю строго настрого сказав себе - лаконично!!! Ничего лишнего!!! :)))))))) ну и вооот.. результат налицо :)) Спасибки, Юль! :)

      Удалить
  2. Аааааа...кайф просто!!!!!!!!!!Анюта,я в восторге!!!!!!!Столько деталек!!А цветочки рисованные!!!!!А капельки!!!Оооооо!!!!!Ань,от всей души,искренне-такой восторг!!!!Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну фсёёёоо... сижу красная и гордая!!! :_)))))))))) Наташ, ты корка :)))))

      Удалить
  3. Анюта, какая шикарная по исполнению и сложности страничка! Взрыв цвета-это чтот-то для меня пока несмелое...У тебя здОрово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! :) А результат всегда непредсказуем... надо пробовать! :)

      Удалить
  4. Аня! Я уже по-хорошему тебе завидую! ты-настоящий художник! У тебя невероятный талант и свое чувство стиля. Очень боюсь дудлинга и подрисовки. Я очень редко использую эти приемы и минимально. У тебя они получаются фантастически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь мне не верить, но у меня до сих пор "боязнь белого листа" да-да-да, совсем не вру!!! :))) уж сколько бумаги перекрасила и холстов.. а всё равно первый шаг страшно делать, с закрытыми глазами :))) Валя, на самом деле, я вообще не график, дудлинг это чистая графика, я колорист, и это первая проба... спасибо, что так оценила эмоционально :) мне очень приятно :) давно хотела нагваздать чтото этакое...
      Не бойся.. (ага, если уж мне страшно, то могу представить :)))) легко говорить...) если не получится, не обязательно ведь всем показывать :)))) я эту тоже знаешь сколько со всех сторон обхаживала перед тем как выставить...
      кстати, чтоб не так страшно, моя доча старшая чудненько графику малюет, причём уже года 2 :))) вооот, если ребёнок может........????

      Удалить
  5. Аня, страничка шикарная) как тут можно отказать?возможно в линке был глюк. Спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух какая, эффектная! вроде и много всего, и все абсолютно к месту! Отличная страничка! Спасибо от блога Творим вместе:)

    ОтветитьУдалить