воскресенье, 5 мая 2013 г.

Кому про что.. а мне вдруг про Париж приспичило :)))


И ведь никогда туда вроде не хотела.. а вот страничка как то сложилась... может уже пора??  Эээ... захотеть? :))) 
Самое странное, что у меня получилось всё равно весеннее настроение, не смотря на тёмный фон и винтажный стиль... Может я думала о цветущих яблонях и вишнях...?? :))) Ладно... про Париж можно много и красиво писать, даже ни разу там не побывав..
Кстати, цитата - слова одной русской девушки давно и прочно поселившейся в Париже, когда то она мне сказала - "В России мы вряд ли смогли бы встретиться, но рано или поздно ведь все приезжают в Париж" :) вот и вспомнились её слова ко времени..

Вся бумага DCWV - Французский шик, чипборды, вырубка, скотч, краски, цветок из ткани и цветы из бумаги.






Делала по скетчу



8 комментариев:

  1. Решила меня добить сегодня....жестокая...)))Ань,вот никогда я в Париж не хотела...а тут .. захотелось)))Стильно и шикарно,настроение передано чудно-сразу видится ночная набережная после дождика,засыпанная лепестками вишни....так здорово...романтика...А ты красотка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбаловала ты меня совсем такими отзывами :))
      Знаешь, неск. дней смотрела на неё, страничку в смысле :)) и всё думала, или совсем никак... или всётаки чтото получилось... потом решила выставлять :) Не.. я то в душе всё равно верю, что чтото получилось, но вера которую никто не разделяетт называется шизофренией :)))))) вот ты уже меня слегка и разуверила в диагнозе :)))
      А красотка.......... это было давно и неправда :))

      Удалить
  2. Ой! Аня! не очень люблю эту тему. У меня она не получается. А у тебя такое волшебство! Чудесная работа! Сплошной восторг! Фото вообще вызывает непередаваемые чувства восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, сама я тоже фыркала на эту тему долго :))) да и сейчас не очень то впечатлилась :)) просто так сложилось, приложила фоту к этому листу, и оно само как бы :) там ведь уже задано - Париж вверху :))))))) и никуда не дется... залепить только или замазать :)) махнула рукой, ну путь Париж.. не лучше и не хуже :))) Спасибо! :)

      Удалить
  3. Очень здорово! прекрасная работа, спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А результатов по скетчу до сих пор не было? Или я пропустила? :)

      Удалить