вторник, 22 октября 2013 г.

Поездка в Гуанчжоу

А из вашего окна площадь Красная видна, а из нашего окошка Гуанчжоу... и то немножко :)))

Ух... я уже и забыла как оказывается, муторно сидеть и обрабатывать кучу фоток сразу :))) но уж очень хотелось показать побольше, поделиться впечатлениями... Поездка была не тяжелой, перелёты недолгими, посадки мягкими, погода тёплой, еда вкусной, впечатления приятными :) Путешествовать всегда здорово, А то что я забыла в Гуанчжоу свой телефон, в аэропорту Гонконга не смогла связаться ни с кем по скайпу или агенту,  и чуть не заблудившись в двух терминалах, куче лифтов и переходов всё же добралась к самолёту, сделало поездку насыщеннее на предмет приключений :)))

 Что можно в нескольких словах сказать об этом городе? Огромный, высотный, гостеприимный, очень тёплый, необычно для мегаполиса неторопливый и размеренный, может потому, что там чтобы добраться из точки А в точку Б можно потратить пол дня на ожидание такси и дорогу, и по 10-15 минут на ожидание лифта в высотках. В общем, приходилось запасаться терпением :)))
аааа... да, и оооооочень дорогой!
Один раз удалось выбраться на вечерний фотосет, и несколько раз на дневные прогулки...
Смотрим? :)

















  Да-да! :))) Памятник первым китайским фотографам видимо :))


 Повезло :)) парень с фотокамерой решил попозировать :)



 Ну, а это уже современный китайский фотограф :)))))))))) кстати, на этой прогулочной улице мы наблюдали стооооооолько  фотосетов, наверное за всю жизнь я столько не видела... снимали для рекламы фирменной одежды, в этом случае за моделью и фотографом бегает целая куча визажистов и костюмеров, снимали новые модели для китайской Интернет-барахолки Тао-Бао, снимали свадебные платья и свадебные фотосессии, если кто не знает, в Китае свадебная фотосессия проводится НЕ в день свадьбы, а совершенно отдельно!!! И просто девочки фотали себя на телефон, чтобы продать на той же Тао-Бао свои наряды вышедшие из моды...
 Кстати, мне удалось рассмотреть его в нормальном так сказать виде, совершенно серьёзный дядька, лет 50ти  в дорогущих ботинках, и с ооочнь серьёзной камерой и оптикой, настоящий фешн-фотограф! Как сказала моя племянница - ему просто плевать, что там у него из штанов видно...






 Ага... вот такие узюсенькие улочки :)) можно с балкона на балкон в гости ходить :)

 Обратите внимание на фактуру окна :) что значит людям на зиму утепляться не надо :))
 А это ни много-нимало вид из окна квартиры, где я жила неделю, рассвет... на ПП крыша огромного супермаркета, молл с кучей бутиков, развлекательных центров, кафешек и т. д.

 В Китае тоже любят Хеллоуин :))))
 ооо.. а это просто кусочек Европы посередине южного китайского города! Неожиданно так взгляду открывается площадь с католическим храмом и явно не китайской архитектурой..
 Здесь небольшое лирическое отступление в сторону скрапа %)) моя скрап-охота в Гуанчжоу :) не нашла цветочков и бумаги, зато скотчи, разная тканевая тесьма на клейкой основе, ленты, великое множество штампов, стикеры, подвески, прищепки и клеевые стразы... я оооочень довольна! :)))))))

 А тут немного контрастов. Мы жили в 25этажном доме, вид из окон которого открывается совершенно неожиданный, вот такие старые квартальчики можно увидеть, причём это не значит, что они платят маленькую квартплату!
 вид в противоположную сторону :)
 Центр города,  золотой небоскрёб.. как вам? :))
 а это пожалуй, единственная фотография, где есть я :) у племянницы на айфоне есть ещё, конечно... но всё равно в основном со спины и с камерой :))
 тут мы покупали вкусняшки :) нуууу... смотря для кого, я например, очень люблю острую пищу, но не просто острую, а ОСТРУЮ!!! :)) и здесь она была именно такая! утиные шейки, грудки, почки и т. д. а воооон те кружочки с дырочками слева это лотосы!!! Причём на вкус вареный лотос не отличить от нашей картошки :)))
 И пара кадров из аэропорта Гонкога, когда мне удалось наконец то дойти до ворот на самолёт во Владивосток :))) и оставалось с пол часа свободного времени. Кстати, по статистике, в этом аэропорту самолёт взлетает или садится каждые 3 минуты!!!

 вот на этом красавце компании S7 я и летела во Владивосток :)



12 комментариев:

  1. Ань,классные фотки! Ночной город завораживает огнями!а дневной поражает чистотой.ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! :) Да, на удивление чистый город, контраст разительный, когда ехала из Владивостока в Находку вдоль дороги такое творилось, смотреть не хотелось.. :(( хоть и плакаты вдоль трассы ""Уважайте труд дорожников, не мусорите!!!"" всем пофиг, китайцы воспитаннее оказались...

      Удалить
  2. Аня,как интересно!Очень красивое фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесные фото, спасибо за прогулку! Ночные фото потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Как то всё быстро пролетело, мне и не верится уже, что я там была :))) сама по фотам теперь гулять буду :))

      Удалить
  4. Аня, как красиво! Посмотрела и как будто сама побывала в Китае!
    А по скрапу - я так по инету смотрю у них действительно огромное количество красивых скотчей, подвесок и прочих украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! :) Да, по инету на китайской барахолке что угодно можно купить... я же мечтала скрап мазин найти :)) чтобы руками потрогать, посмотреть поближе... вот всё что попалось мне. Специализированного магазина не нашли, хотя мне не верится, что в таком огромном городе его нет...

      Удалить
  5. Аааааань... ну ты даееееешь... я думала, ты грызешь гранит науки с малОй, а ты вон куда забралась.. да еще на 25 этаж :)) фоты, девочка моя как всегда чудо расчудесное! !! Ну а телефон..... :))) в этом вся ТЫ... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Телефон новый уже купила, сим карту восстановила! Вооот! :))) А вот ты пропала чота совсем... :((((

      Удалить
  6. Аааааань... ну ты даееееешь... я думала, ты грызешь гранит науки с малОй, а ты вон куда забралась.. да еще на 25 этаж :)) фоты, девочка моя как всегда чудо расчудесное! !! Ну а телефон..... :))) в этом вся ТЫ... :))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Что за прелесть эти твои фотосессии! Какой красивый, чудесный город! Скрапости очень интересные! великолепная поездка!

    ОтветитьУдалить