воскресенье, 2 марта 2014 г.

Фотопроект "Цвета радуги". Задание №1- красный.

Всем-всем привет!
Я сегодня с фотками :)
В блоге paperboom стартовало новое задание:

Фотопроект "Цвета радуги". Задание №1- красный.

Интересное, скажу я вам задание получилось! :) Девочки дизайнеры постарались на славу для вдохновения! Такие классные работы показали, что когда пост смотрела, самой захотелось опять камеру взять и побежать всё красное вокруг снимать! :))))))))
А у меня для задания нашлось много фотографий в архиве, ну... хоть для проекта пригодились, и то радует! :)))
Вот такой красный получился у меня:

Вообще, по заданию предпочтительнее предоставить коллаж из красных предметов. Но за годы занятия фотографией привычка "брать одним кадром" сделала своё дело. Мне очень сложно было пересилить себя и всё таки сделать коллаж. Не в техническом плане, технически я могу их сделать бесконечное количество :))) а  потому что для меня коллаж, это всё равно что "ангелочки-в-кадре" :))) кто читал пост с  птичьей клеткой и ангелочками, тот поймёт :))))))))
Но это опять же, мои тараканы в голове, совсем не обязательные для остальных! :))) 



 И ещё несколько фотографий с той фотосессии.





5 комментариев:

  1. Аня, сказочно красивые фотографии!!! Напомнили мне сказку о красной шапочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! :) Значит не зря я тогда ребёнка по лесу гоняла пол дня :)))

      Удалить
  2. Аня, восхитительные фотографии! У тебя удивительное чувство цвета и композоции - каждое фото - произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какой восхитительный красный! Любуюсь! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить