воскресенье, 23 марта 2014 г.

Про нескраповое в скрапе и субботний день... :)

Девчёночки, привееет! :)) Сначала хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! за отзывы про страничку театральную!!!!!!!!!! :) Каждое слово пять раз перечитала! Безумно приятно! :))) Спасибо и ещё раз спасибо!! :) Вы прям нереально умеете поддержать и вдохновить!!! :)))
Я сегодня без скраповых работ, просто поболтать и немного-фото :))
Ах, да, с чего мысль то про нескраповое пришла, Анюта (Аня, привет! Машу рукой!!! :)) спросила про бабочку на открытке, в предыдущем посте , и у меня голова в определённом направлении заработала... Потому как бабочек этих купила я на обычном рынке, ещё перед НГ, что то меня на развале канцтоваров заинтересовало, тут я и увидела их. Причём цена смешная, 30 р. за упаковку :)) забрала сразу четыре, что были в наличии, правда к делу пристраивать вот только что начала потихоньку.
 Но я даже не об этом в основном хотела :))) А как из помидор розочку сделать, как говорила моя преподаватель.:)) Думаю, все видели страшненькие-позорненькие, веточки искусственных цветов производства Китай? Нет, бывают и красивые конечно :)) но это другой случай... Причём увидела их в магазине, 20 р. за ветку, и ещё сама толком не зная зачем, взяла пару штук. Нууу.. типа там посмотрим, цена то!!! Цена!!! :))) Как не ухватить! :)) Вот ведь психология, надо-не надо, дёшево, значит возьму :)))))))) 
Дома рассмотрела их вблизи, ужаснулась чутка :)) и разобрала на запчасти! Впрочем, лучше один раз увидеть...  Кошмар, да??? :)))


 И вот что в итоге получилось! Выкинула тёмные серединки, сложила по два и цветы и желтые пестики, чуть-чуть тычинок, капля клея, и вуаля! :))) Даже самой не верится, что пол часа назад это были страшные ветки неопознанного вида! :) Причём цветы оказались тканевые, хорошо прокрашенные и довольно качественные, без махры по краям.

 Из зелёных чашелистиков получились такие бутончики, вставила в них тычинки односторонние на проволочке и приклеила. Остались ещё листочки, но думаю, и их пристрою к делу...
 Красные цветочки и голубые выше, дырокольно-акварельные.
 А так бабочки выглядят.


Конечно, ни для кого Америку не открыла, что не только в специальных магазинах нужно искать материалы для скрапа, но тем не менее, приятно, когда удаётся сэкономить, правда? :)))


И немного домашних фото :) камеру сегодня из рук не  выпускала, вдохновение видно посетило, снимала МК по страничке с красками и брызгами, а попутно кота, и Анитка в объектив попала :) 

Тут котейкина напряженна спина, сорока прям под окном стрекочет!!! :))
 Грустно коту... он с птицами по разные стороны окна... :))
 Наблюдает из комп. кресла в пол глаза за мной, с красками и кистями прыгающей вокруг коробки с фоном...

 ну да, ну да... за день надо успеть на всех удобных поверхностях в доме полежать! :)


5 комментариев:

  1. Аня, цветочки получились красивые! Бабочки классные, сама мимо таких не прошла бы)))
    Котейка у вас такой аккуратный, прямо английский джентельмен)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хи )))))))))))))) и я тебе машу ))), привет! Ан вон оно что..... м- да....., в общем, талантливый человек талантлив таки )))), я, наоборот, в нескраповом мире все пытаюсь купить для скрапа, но принося домой и видя этот кхе- кхе.... ужОООс )))))- раздаю детям для уроков труда или поделок мне на 8 марта )))). В жизни б не решилась на такую переделку, она б у меня не родилась просто в голове и все тут! Но не зря ты писала, я буду думать над возрождением некоторых "кучек" в своих запасах )))).

    Анют, а бабочки же реально классные! Такие прям стильные, думала, ну ацетатные может, ну эмбоссинговые, но вот о таких даже и не догадалась! Спасибо тебе большое!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот эта так пластическая операция))) - цветочки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Суперские цветочки! И бабочки мне эти нравятся, только теперь не вижу их нигде у нас(. Страничку твою театральную в блоге разглядывала. Бесподобное творение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ты просто волшебница! Из такого г - конфетку сделала!
    Моя кошка, тоже бедная мучается, как всюду успеть отметится:))

    ОтветитьУдалить