пятница, 4 апреля 2014 г.

МК красочный фон (дубль из Шебби шик)

Девчата, привет! В блоге Шебби шик вчера вышел мой МК по фону с красками и брызгами. Здесь просто дублирую сообщение :) Ну... и мало ли, вдруг кто ещё в Шебби шик не заглянул :)

Для основы нам понадобится акварельная или чертёжная плотная бумага, так же подойдёт лист ватмана. Я использую зачастую листы, с черновыми студийными набросками дочери :)) безотходное производство :) Красим, соответственно на чистой стороне!






 Разводим нужные оттенки на палитре, у меня такая, с глубокими ванночками. Но можно взять и просто маленькие блюдца ит. д. Краска должна иметь консистенцию не очень густой сметаны.
Ключевой момент!!! :) Коробка! Нужна такая, в которую поместится наш лист, и желательно с высокими бортиками. После использования, я коробку собираю и она живёт за шкафом до следующего сеанса :) И самое увлекательное - начинаем набирать краску на кисть и делать набрызг на бумаге. Не боимся экспериментировать! В процессе будет понятно какие капли и потёки образуются при  том или ином взмахе рукой или кистью. У меня после двух листов даже кисть руки ныла от "зарядки"
 :))) 
Я делала сразу два фона, очень удобно одновременно красить несколько листов сразу!
Тут видно второй, изначально мятый лист, после просушки краски я его сбрызнула водой с обратной стороны и проутюжила и лист выровнялся.

 Вот такая красота получается. Я наношу три цвета плюс белый, если надо по смыслу, или приглушить тона, если краски оказались ярче, чем задумывалось. .
 Ноу-хау... так сказать :))) Девчата обычно не сушат краску феном, опасаясь что бумага покоробится, я же ждать не умею :)) и приспосаюбливаю фен на край коробки, иду мыть кисти и палитру, минут через 10 мин. всё сухое. Если лист всё же повело, проутюживаю его между газетными листами, сбрызнув с изнанки водой. Кстати, этим приёмом так же пользуются иногда художники-акварелисты. Можно чуть влажный лист положить на ночь под ковёр, или под другой пресс.
 Какие разводы на стенках коробки! Не удержалась, сфотала :)))

 Вот и готовые фоны.
 По скетчу мне нужен был бордюр по краю листа, я решила его тоже делать краской. Смачиваем чистой широкой кистью лист примерно на 10 см от края, и наносим горизонтальными мазками краску от самого края листа, тон берём понасыщеннее, краска по нашему мокрому листу стекает живописными ручейками. Подбираем сухой салфеткой капли, которые спускаются ниже. Повторяем процедуру, пока ручейки не распределятся более менее равномерно, или пока нам не понравится результат. :) Я следом набрала на кисть белой краски, и как бы счищая краску с кисти о край листа прошлась от угла до угла. Во время всех манипуляций лист держим вертикально, или наклоняем немного, чтобы помочь каплям бежать красиво.
Предыдущие капли и брызги уже НЕ размываются! Так как мы использовали акриловую краску, которая разбавляется водой, но при высыхании уже водой НЕ смывается!

Как только мне понравился результат, я опять отправляю лист на сушку в коробку с феном. И в конце наношу через трафарет  рисунок.  

А вот и окончательный результат! :)






17 комментариев:

  1. Ё-мое! КОРОБКА!!!! А я заколебалась кухню отмывать от краски :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается все гениальное просто:-) А я глупая в душевой кабине грязь развожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! :) Душевая кабина тоже ничего себе решение! :)

      Удалить
  3. Вау! Чудо рожденное в коробке? АХ,красочки! Волшебные ручки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Анечка, как от художника художнику - приятно!!! :)))))))))))))

      Удалить
  5. О, горе мне )))))- коробка- Еврика! ))))) А я, а я )))), хотя таких изоработ и не делаю, но когда кляксю, то шепотом )))), а то ж орут, мол, шо ж ты творишь? ))))))

    Анют, обалденный МК, большое спасибо за твои навыки! От бардюрчика я в отдельном шоке! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу.. скажем прямо, я тоже гдето подсмотрела краем глаза :)) Может и есть МК в котором про коробку говорят, но чота не попадалось... вот, пришлось рассказывать вслух! :))))))) Спасибо, Анют! :)

      Удалить
  6. Аня, как здорово!:) Люблю краски все больше и больше, благодаря вот таким вот несложным и понятным МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наташ! :) Я знаю, что ты краски любишь! :) Рада, если что то пригодится! :)

      Удалить
  7. класс...когда видела эту работу в другом месте...очень сильно понравилась...честно сказать не читала там текст...просто подумала до чего же работа суперская...а тут всё досконально прочитала, и тут эта страничка....как приятный сюрприз)) вишенка на торте)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой полезный Мк.
    Увидела страницу- она суперская! Богатая,нежная.
    А оказывается получалась из такого красочного " безобразия"!

    ОтветитьУдалить