воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Муфта, пол-ботинка и моховая борода... :) шутка, конечно :)

Страничка, открытка, разделитель в беби-бук и поездка... вооот! :)))
Девчата, привеет! Я соскучилась :) Честно! Пост поэтому будет длинный :)
Пока меня не было, вышло несколько заданий в блогах, о них в первую очередь.
Для которого у меня созрела страничка с Аниткой и майским лесом в главной роли :)))
Ваша задача - найти любую картинку на весеннюю тематику, вдохновиться ей и сделать работу. Вы можете вдохновиться как палитрой, так и самим смыслом картинки. Работа может быть абсолютно любая. В своем посте с заданием вам необходимо показать картинку вдохновение и написать, что именно вас в ней вдохновило.
Мои картинки - вдохновение:


 И страничка :) Ой... люблю её - нИмагуууу!!!! :))) Думала успею до отъезда показать, но вот только сейчас получилось :)


Вдохновение - цвет, цветы, солнечный свет, лесная прогулка.
Акварельная бумага, акварель, вырубка-чипборд, дырокольности, цветы ручной работы и готовые.


С работой приму участие в задании блога Ночные скраперы 

Цветной беспорядок: Апрель в фиолетовом!

Если, конечно, девочки примут работу к рассмотрению :)


***
Следующее задание в блоге Шебби-скрап 
В этот раз лифтим замечательную открытку Екатерины Дорофеевой.


И мой вариант:


У девчат потрясающей красоты работы! Обязательно забегите посмотреть! :)
Ждем ваши работы до 8 мая включительно.

И наконец то.......... та-да-да-даааааммммм!!!!!!!!!! :)) Второй разворот в Беби бук! :) В блоге Шебби шик!!! :)
ОЭ второго этапа  - братс/бусины/полубусины

Используем ОЭ на выбор в своей работе!!!

Второй (ую) вкладыш/страничку добавляйте до 15 апреля :)

А теперь, если ещё кто нибудь не устал, можно и поболтать :)))
Вернулась только вчера на Родину из очередной поездки в Китай. Люблю я это дело :) 5-6 часов на автобусе и ты в Поднебесной. В благословенном городе Суйфэньхе, "междумирье", далеко не Россия, но и почти не Китай,  город - бесконечный магазин. Все китайцы говорят по-русски, все русские вывески, иногда смешные до упаду :) Но про это в другой раз :) А сейчас просто несколько фоток :)










Особенно радует, что начали появляться товары для скрапа. И с каждой поездкой я нахожу их всё больше и больше, цветы, бусины, стразы, кружева, мириады тычинок всех мыслимых цветов и размеров, обалденный полужемчуг, простой и фигурный, шикарные ленты и шнуры, да всего не перечислить!  В общем, девчата, решилась я на очень серьёзный шаг... хочу открыть Интернет-скрап-магазин. Хочется предлагать всем нам нужные штуки по более  приемлемой розничной цене, чем требуют большие оптовые компании. Более того, планируются большие скидки уже на мелкий опт! :) 
Сейчас магазин на стадии наполнения. Я фотографирую цветочки-листики и остальные красоты, от которых слюнки текут :))) и руки требуют пустить их в дело! :) эээххх... железная сила воли тут нужна! :))))
Вот с такими новостями я к вам сегодня!  Пишите, что вы обо всём этом думаете! :)

24 комментария:

  1. Во-первых,все такое нежно-зерно-красивое!!!!Во-вторых,отличная новость!!!!молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань,ну ты крута! Бизнес вумэн. У тебя потрясная двигающая сила внутри,так что все должно получиться!
    Страничка классная. Такая принцессная! А открытка мммммм. Люблю твои шеббишные работы. Всегда объемные,всегда многослойные и безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, боюсь, из этого словосочетания - только вумэн ко мне :)))) Бизнес конечно, хочется, долго я думала, Тань... Цены уж очень приемлемые там, невозможно удержаться, на фоне того что сейчас предлагают наши магазины и Интернетные в том числе. Просто видя сколько стоит ТАМ та или иная фишка, и видя НАШИ цены, диву даёшься... Ну конечно, из Китая до Москвы доставку посчитать :)) а потом из Москвы в остальные ипостаси, ценник и будет аховый. А напрямую из Китая - в розницу сразу можно процентов на 20, а то и 25 дешевле чем везде делать, а уж оптом... уууххх.. :) Наши оптовики не хотят работать с совместными закупками, чтобы не ломать рынок, им не выгодно! Тань, почему думаешь, в магазинах везде ценник почти одинаковый и заоблачный? есть фишка такая РРЦ - рекомендованная розничная цена, и ниже нельзя ставить товар! Проверяют! А тут - независимость, хотя бы по китайскому товару. Конечно, потом придётся и у наших заказывать, для ассортимента, никуда не денешься. Тань, мы мониторили магазины, сравнивали, везде китайский товар! :)))) Может быть под любой маркой, но произведено то в Китае!! И сейчас они на внутренний рынок всё это начали пускать. В общем вот... если не сейчас... то потом вообще никогда не решусь :))

      Удалить
    2. Ань, это как раз тот случай, когда если сомневаешься-сделай еще шаг вперед. Вернуться назад всегда успеешь. Что товар сейчас везде китайский-не удивила :) Да и качество сейчас у них неплохое, просто стереотип остался. Если б еще почту России победить :) В общем Ань, УДАЧИ! Ждем открытия магазина!

      Удалить
    3. и каким-то образом я ДР пропустила :( стыдно чесслово. последние три волоса на голове вырвала себе от стыда
      Ань, с прошедшим тебя. Желаю каждый день просыпаться и открывать глаза полные счастья, а засыпать с улыбкой на губах

      Удалить
    4. Тань, оставь волосы в покое!!!!!!!!!! :)))))))))))) Про Др.. так я и не афишировала никак :) Не знаю, откуда вообще инфа просочилась :) Спасибо, дорогая! :) Аааа вот теперь знаю :) только сообразила в Шебби шик заглянуть :) Юля там меня поздравила, а я то мозг напрягаю.. :)))))))))))
      Да, Тань... ты права, делаю шаг за шагом... хоть и сомневаюсь :) но всё равно делаю..

      Удалить
  3. Господи, как же я НЕ люблю Китай, умоляю, научи меня любить 11 часов лету, 7 часов разницы во времени, адский запах любой еды (не, в ресторанах я там тоже не ем, пробовала все, много и пыталась хоть что- то найти для себя )))))))))))))! Вой детей и мужа в скайпе, когда у них 7 вечера, а у меня два часа ночи и я умираю от усталости ))). И все так сложно, что я решила покинуть любимую работу и рыдаю от этого, но три- четыре раза в год по три недели моя семья не выдерживает )))))

    Анют, как же я тебе желаю успеха, пусть все получится, раз ты там так близко, то однозначно- это то, что нужно пробовать, развиваться!!! Держу за тебя кулачки! ))

    Обалденные работы, мои твои любимые )))))))))))! Страничка- такая движунья, а твой Шебби- вюбил меня в тебя изначально! УРаааааааааааааа )))), ты вернулась! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют... даже не знаю, что и сказать .... у меня с Китаем долгие 20-ти летние отношения :))) Я в Харбин начинала ездить ещё в 90-х.. И это любовь с первого взгляда была :) Я напротив - обожаю китайскую кухню :)) могу есть многое из того, на что остальные и не посмотрят :))) люблю на рынок ходить, где они для себя готовят и продают. А уж тем более сейчас! По-моему, у них вся еда уже адаптирована под международные стандарты :)) особенно в супермаркетах и ресторанах. Вот перелёты, разница времени и т. д. это дааа... Тут ничего не могу сказать...
      И то что мне Китай близко, и то что я могу там по приемлемым ценам покупать, и магазин сделать более демократичный, чем большая часть, всё это и натолкнуло...
      Спасибо, Анют! :) А про Китай ты ещё подумай :)))))))) Может и встретимся на нейтральной территории???? :))))))))))
      Кстати, я в Харбине когда то была знакома с парнями с Украины, они уже тогда детскими игрушками занимались, вагонами отправляли. :)

      Удалить
    2. Всё, хана )))), теперь, если еще полечу, то буду тебе писать )))), но у меня такой маршрут- Пекин, Гуанжоу, Шиши, один раз всего была в Шанхае на выставке. И девчонки, коллеги мои, некоторые, как ты- обожают кухню и такими счастлииииииивыми летят. А я, возможно, воспринимаю это дело так от того, что от семьи оторвана, скучаю дико! ))

      Удалить
    3. Анютаааа! С Днем Рождения! Пусть будет много- много хорошего, светлого, доброго в твоей жизни! Здоровья, любви, сил, исполнения желаний, настоящих людей рядом! Очень- очень люблю твое творчество (звучит не громко!!! ))), твой блог и ТЕБЯ! (А теперь еще и понимаю почему- обожаю овнов и вчера праздновала день рождения сына )))))

      Удалить
    4. А я в Гуанжоу только в том году в октябре была первый раз, племянница там живёт, в гостях у неё. Сейчас там половина семью у неё гостит :))) натоптали уже дорожку :)так что... всё возможно :)

      Удалить
  4. Огогошеньки! Ну и новости!!! Мало того, что красоты нам тут собрала, так еще и заманила!) очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заманивайтесь, заманивайтесь!!! :) Спасибо, Анют! Постараюсь оправдать доверие! :))))))))))

      Удалить
  5. Ооооо!!!!!!Даже дыхание захватило!!!!!Нежно-воздушно-весенне-обалденная страничка!!!!!!Просто сууууппппеееер!!!!Обожаю твои странички!!!!!И открыточка получилась зефирно-прелестная!)) И развотротик прелесть!!!!И новости у тебя шикарные!!!Уже занимаю очередь!!!Хто тут крайний?)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!! Появилась! :)) Хотела уже тебе на почту писать, жива там, или где??!! :))) Спасибки, Натуль, за позитив и поддержку! :)

      Удалить
    2. Жива))))Опять ленюсь))))))
      На здоровье,Анют!!!!От души!!!!

      Удалить
    3. Анюта!!!!!С днём рождения!!!!!!Сбычи мечт!!!!!!)))

      Удалить
  6. Тоже нИмагуууу, какая красивая страничка, дочка и все остальное! И с магазином заманила, удачи тебе Ань!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Аня, сколько красоты!
    И страничка, и открытка! Здорово!
    А уж новость про инет-магазин вообще очень небанальная!
    Знаешь, думаю, что это многим будет интересно. Не обязательно закупать товары наших производителей для ассортимента даже, есть есть РРЦ. Это будет просто другое. Другой ассортимент, другие штучки! И не менее интересные! Ну это имхо, конечно )

    ОтветитьУдалить
  8. В полнейшем восхищении от твоих работ! А про магазинчик очень интересные новости - с нетерпением жду открытия!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! С днем рождения вас!!! счастья, любви, успехов во ВСЕХ начинаниях и, конечно, вдохновения безграничного, чтобы вы продолжали радовать нас своими красивостями!! И чтобы на лице по-чаще была ваша очаровательная улыбка!)))
    Я в полном восторге от странички, открытки и вообще от вашего творчества!)) Спасибо вам)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, спасибо огромное за поздравления и добрые слова!!! :) ♥

    ОтветитьУдалить