среда, 21 мая 2014 г.

СУПЕР МЕГА-чипбордная конфетина от меня!!! :)

Привет-привет!!! :) А я не просто так сюда, а по делу!!! :)
Вот как то так получилось, что после выставления предыдущих конфеток пришла мне в голову совершенно гениальная мысль :))) НЕ даром говорят - ОНА приходит ОПОСЛЯ :))) А может просто наводила порядок в своих ЧИП-запасах, и поняла, что столько мне не освоить и за год! :))) А может ... а может.... всё может быть! :) В общем, собрала я эту кучку конфетку уже недели три назад :)) и да-да... вот столько времени терпела, хотела дождаться розыгрыша предыдущей... но не тут то было! :) Не дождалась, в общем! :) Так мне хочется ещё кого нибудь порадовать! :) А особенно приятно делиться тем, что сама очень-очень люблю!!! А эти картонные фигурки с самого начала полюбились, не представляю себе работ без них... Здесь собраны чипы из разных материалов, различной тематики, люди, животные, рамки, завитки, предметы.. и многое-многое другое. Мне было сложно разместить так, чтобы всё было видно на фото :))) почти половина и не вместилась, иначе вообще свалка была бы :))) Там... за часиками и лавочкой ещё стоят пакетики.. полные!!! :)
100 предметов - минимум! :) Вполне возможно, что до 20 июня конфетка вырастет! ;-)))

Условия Розыгрыша:

1.  Нужно  быть или стать ПЧ  моего блога .
2. Разместить  информацию о конфете с активной ссылкой у  себя в блоге  на панельке сбоку, или у себя на странице любой социальной сети. 
3. Прошу конфетные блоги не участвовать, потому что надеюсь, что такой материал очень пригодится настоящей рукодельнице! 
Записаться можно до 20 июня включительно!  
ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ состоится в 20-х числах июня, с помощью генератора случайных чисел.

И не забываем про предыдущую конфетину, вот здесь! :))




71 комментарий:

  1. Хоть и первым редко везет, но все равно записываюсь и облизываюсь!))
    Аня, какая же ты все-таки щедрая!) Супер мега-конфетина это мягко сказано)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Анна, соблазнительница! Если 1 июня не выиграю, то прийду сюда записываться:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, ты настоящая волшебница! Ох и повезет же кому-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятное угощение!! Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот как тут устоять?))) Никак)))) С удовольствием записываюсь(тут скромный смайлик))
    Спасибо за угощение!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть какое угощение!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. АААААААА! как ркуто!!! может, уже и я созрею поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  8. О, какое богатство!!! Спасибо, Анна :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, вот это щедрость, спасибо! Не могу пройти мимо, хотя в конфетках уже практически не участвую:)

    ОтветитьУдалить
  10. Анюшаааааааа...... у меня шок!!! )))
    А такое бывает вообще? Представляю глаза и ощущения победителя.... ))
    Больше всего в скрапе я люблю чипборд и именно его у меня никогда нет ))))
    МЕЧТА!!!

    П.С. Ну ты даешь ))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюююю, только у меня линки закрыты? Не могу уже второй день пробиться )))

      Удалить
    2. Нют, я что то не учла в этот раз при вставке Линка, добавляйся в комментах! :) Или решу с продлением, и всех добавлю, или номера расставлю почестному!!! :))) эээххх.. говорила мне мама - учи английский! :)))

      Удалить
    3. Слушай, у тебя и так куча талантов, оставь английский хоть в покое )))))). Принимай, добавляюсь!
      http://annafedoryaka.blogspot.com/

      Удалить
    4. Опа... всё заработало... Добавила тебя! :)

      Удалить
  11. Анечка, поздравляю с открытием магазина, процветания и удачи! "Наищедрейшая" конфета!!!!))) Но не получается записаться:( Именно в этом посте не вижу лягушонка:( Может не туда смотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большущее за добрые пожелания! :) Добавляйте пожалуйста пока в комментариях ссылку! Если не удастся с Линком решить вопрос, присвою всем ссылкам номера, и всё равно розыгрыш почестному сделаем! :)

      Удалить
    2. Аня, спасибо! Записалась, буду надеяться на удачу!!))

      Удалить
  12. Анна, какую красоту вы приготовили!!! Просто не смогла пройти мимо, очень люблю вырубку и чипборд, но к сожалению ни того ни другого у меня никогда нет, поэтому буду надеяться :)
    Желаю процветания твоему магазину!!!

    ОтветитьУдалить
  13. конфетина невероятная, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, а меня что то не добавляет? А так тоже хочется......http://mariy-mariy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, добавила! :) Аватарку только линк не увидел.

      Удалить
  15. Удивительной щедрости конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  16. здравствуйте! как увидела ваше конфетище, так аж сердечко сильнее застучало))) я только на днях купила свой первый чипборд и влюбилась, так что от одной вашей картинки у меня уже дух захватывает))) добавила ссылочку на панельку, ну вдруг, совсем неожиданно, удача мне улыбнется))) безумно буду рада знакомству, советам, наставлениям. http://makosja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за такое щедрое угощение! Это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, а вы в линк не записались? Если не получается, я попробую добавить, ссылки в комментариях не участвуют в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  19. Чипики обожаю, у меня не так много, но без них и правда никуда) спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  20. Несбыточная мечта??? Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. Ого! Ничего себе конфетка!!! Это ж какое количество неимоверное чипборда???!!! Умереть можно от счастья...
    Анечка, спасибо за шанс =)
    С радостью становлюсь ПЧ, мне казалось я давно тебя читаю... Т.к. работы твои узнаваемы и очень мне нравятся =)))
    Заходи и ко мне в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты какая конфетка. И не жалко? Я вот жмотина один чипбордик прилеплю и усёёёё, берегу. Буду мечтать всеми фибрами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш... неа, не жалко! :) Хотя и я тряслась над каждой фигуркой по началу :) потом накопилось... люблю чипы до безумия :)

      Удалить
  23. Обалдеть!!!! У нас с такой роскошью напряженка)))) А тут такое сокровище)))) Помечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазинчик за чипами заглядывайте! если напряженка :) цены очень умеренные! :)

      Удалить
  24. Невероятная сладкая бомба) спасибо! и вообще, благодаря таким вот розыгрышам я нахожу удивительные блоги

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это конфетка!!! Спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  26. ...........Шоковая терапия !!!!!!! Наверное , уже после такого все покажется детским лепетом ....

    ОтветитьУдалить
  27. ДЕВЧАТА, СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА И ПОЗИТИВ!!!! :) ♥
    ____________________________________________________________

    ОтветитьУдалить
  28. Боже,вот это конфетка! Хочется верещать от радости и нетерпения. И желания ее выиграть!
    Хочууууууууууууууууууууууу ее!
    Спасибо за шанс и неслыханную щедрость!

    ОтветитьУдалить
  29. Вау! Спасибо за такую щедрость! Надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  30. Аня,просто супер-мега-вкуснятина!!! Я очень-очень-очень люблю чипборд! Не смогу устоять перед такой красотой. Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  31. Анна!!!К Вам летит привет из Крыма :))) Конфетка???Неееет,это целый ТОРТ из конфет:)) Неимоверно шикарная конфетка:) Буду надеяться на удачу (в конфетках она ко мне ни раз не приходила). Спасибо за шанс.Желаю творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  32. Можно к вам на сладенькое? Рада знакомству и спасибо за шанс! http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Процветания Вам! Спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  34. Анна, с интересом прогулялась по просторам Вашего блога! Не могла отказать себе в удовольствии, и заглянула на фотосайт.... фотографии просто изумительные, особенно натюрморты и макро! По поводу конфетки примите мои отдельные восхищения :) уж действительно МЕГА! С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки. В свою очередь хочу пригласить на скромную декупажную конфетку в свой блог http://redcasket.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html Жду новых друзей! Рада всем!

    ОтветитьУдалить
  35. Девчата, спасибо всем-всем заглянувшим за добрые слова и пожелания!!! :)
    ____________________________________________________________________

    ОтветитьУдалить
  36. Восхищалась вашими работами и фотографией еще в Стране Мастеров-теперь буду следить и в блогере)) А конфета ...мечта!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте! Приятно познакомится! Я начинающий скрапбукер, такая шикарная конфетка - это просто предел мечтаний! Очень надеюсь на удачу! Спасибо за шанс! http://nadusha-stepashka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Очень вкусная, щедрейшая конфета, просто раздача слонов :)!

    ОтветитьУдалить
  39. Чуть не опоздала на такое богатство! Аня, чипики обалденные просто!

    ОтветитьУдалить
  40. Неужели я опоздала? Линки закрылись( Вдруг вы примете мою ссылку:) http://sorcellerie-svetoforik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, Линк закрыт потому что в моём блоге время по Приморскому краю, 7 часов разницы с Москвой. Но чтобы никому не было обидно, принимаю заявки всех, кто пришел позже! :) (То есть последние заявки до 24.00 19 июня 2014 г. по МСК времени) 20 июня - НЕ включительно!

      Удалить
  41. Линки , закрылись? Сегодня 19 ведь..
    http://jprohorova.blogspot.ru/ вот мой бложик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, Линк закрыт потому что в моём блоге время по Приморскому краю, 7 часов разницы с Москвой. Но чтобы никому не было обидно, принимаю заявки всех, кто пришел позже! :) (То есть последние заявки до 24.00 19 июня 2014 г. по МСК времени) 20 июня - НЕ включительно!

      Удалить
  42. и я не могу записаться, линки закрыты
    http://angellina-srr.blogspot.ru/
    Разместила на панельке. Очень хочется выиграть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, Линк закрыт потому что в моём блоге время по Приморскому краю, 7 часов разницы с Москвой. Но чтобы никому не было обидно, принимаю заявки всех, кто пришел позже! :) (То есть последние заявки до 24.00 19 июня 2014 г. по МСК времени) 20 июня - НЕ включительно!

      Удалить
  43. Я тоже записываюсь, конфетка шикарная, очень хочется надеяться на удачу
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/
    У меня тоже еще 19-ое число, вроде успеваю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, Линк закрыт потому что в моём блоге время по Приморскому краю, 7 часов разницы с Москвой. Но чтобы никому не было обидно, принимаю заявки всех, кто пришел позже! :) (То есть последние заявки до 24.00 19 июня 2014 г. по МСК времени) 20 июня - НЕ включительно!

      Удалить
  44. Ох жалко, а я хотела поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отчаивайтесь и возвращайтесь! :) совсем скоро будет новая конфетка, не менее, а в чём то даже и более интересная и вкусная! :)

      Удалить