среда, 28 мая 2014 г.

Шебби КОТ :) или натюрморты в светлом ключе

Привеееет! :)
Я с тюльпанами пришла, и котом! :) Вчера соседка по даче подарила небольшой букет совершенно отпадных тюльпанов! Некоторые сорта впервые в жизни увидела :)) Сразу подумалось - завтра съёмочный день :) 
Светлый воздушный стиль  сам собой сюда попросился,  серия в стиле Шебби вышла  :)
А кот тоже сам по себе пришел, поместился в ящик плетёный, и даже ленииииво так дал себя сфотать :)

Ещё 8 фото! :) ↓





 А это совсем-совсем случайный кадр, бывает такое при съёмке, ставится всё подряд на другой стол, когда композиция собирается, а потом смотришь, а тааааам...  :) вот и в этот раз  так вышло, мне даже больше постановочных в чём то нравится :)




Хорошего всем настроения!!! :)

18 комментариев:

  1. Цветочки замечательные, махровые даже чем-то на пионы смахивают) А котяра молодец, фотогеничный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сразу сказала - как пионы! :) А уж пионы люблю безумно :)))

      Удалить
  2. фото с чашкой сама нежность, но с котэ все-таки все кадры очаровательней :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) неожиданно получилось, никак ведь не предположишь, что ОНИ фотаться изволят прийти :)) но такие спонтанные кадры, как правило лучше выходят, я и сама котом довольна :))

      Удалить
  3. Невероятные фото - такие нежные и изысканные!! А фото с котом вообще меня покорили!!!
    Коты - моя огромная любовь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я сама люблю когда кот в кадр попадает :)))

      Удалить
  4. Анют, роскошный рыжий котище - красавец! А фото, как всегда, бесподобно хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо! Все-все до единой! И постановочные, и спонтанная ОЧЕНЬ понравилась! Котик в лоскутах-само очарование!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки суууупер!!!!!!!Такие сочные и таааакие уютные!Котейко прэлесть просто)))и мордаха такая разбойничья))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчоночки мои дорогие, спасибо Вам большущее за добрые слова и отзывы!!!! :) ♥♥♥♥♥
    ________________________________________________________________________________

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые фотографии! Очень. Прям хочется каждый уголок рассмотреть!

    ОтветитьУдалить