пятница, 6 июня 2014 г.

Предлагаю экспресс СП "О надписях, или магия слова"!!! :)

Девчёночки, привет! :)
Думала я думала и ничего умнее не придумала, как обратится к ВАМ за советом! :) Тут несколько постов назад у нас разговор о чипбордных надписях зашел... Как то не очень хочется повторяться, хотя в скрапе "словарный запас" почти всегда стандартный и это по большому счёту всех устраивает. Собственно - моё предложение такое, давайте вместе подумаем, что бы мы хотели видеть в своих работах?  Желательно, нестандартное, креативное, можно с юмором и смешинкой! :)
Татьяна, например вот что сказала -   "Мне в скрапе не хватает веселых надписей. Кругом принцессы в разных вариантах, а хочется, чтобы не принцесса, а королевишна. Или "остановись мгновенье! ты же ОТПУСК" (это я весь отпуск твержу :)

или "главное быть в тренде"


И у меня получился такой элемент

Чип из него, правда, ещё не вырезала.

Итак, всем-всем заглянувшим предлагаю мини СП :)
Жду в комментариях варианты новых, необычных или весёлых надписей! Желательно ёмких и кратких! Не больше 5 слов. Итоги подведём через 10 дней.
За наиболее интересные варианты будут призы! :) Конечно, это будет чипборд, если получится, то сразу та фраза, которая была предложена, а может и просто сюрприз! :)

Присоединяйтесь и пишите! Я ждуууу... :)))

21 комментарий:

  1. О, пошевелить мозгом - это здорово! :)
    Мои идеи:
    1. Лучший мой подарочек - это ты!
    2. Тигренок, а не киска
    3. Очаровательная пара
    4. Самое большое счастье!
    5. Волшебный день
    6. Ты настоящее чудо!
    7. Крошка/кроха
    8. Романтика этого дня/ночи
    9. Наш секрет
    10. Маленький принц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо.. Кать! Молодчинка! :) какое у нас начало сильное!
      Девчата, не отставайте! :-)

      Удалить
  2. 1) У счастья нет выходных
    2) Навеки в моем сердце
    3) Мечтать не вредно
    4) Эти глаза напротив
    5) Любовь без границ
    6) Мама - это синоним слова любовь
    7) Вместе мы - сила

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, люблю такие задания)))
    1. Чтобы жизнь была сладкой
    2. Я твоя...
    3. Если что, я рядом!
    4. Счастье - удел двоих
    5. Будь самим собой
    6. Любовь не знает зимы
    7. Позвони мне, позвони
    8. Дарю тебе себя
    9. Моя душа
    10. Мир твоему дому

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, классная затея, спасибо - мозгами пошевелила!

    1. живу я клЁво!
    2. ПузОжитель
    3. Лучший подарочек - это Я!
    4. все будет ХА-РА-ШО!
    5. ушел в себя - вернусь не скоро...
    6. Да, я папуля своей доченьки!
    7. VIP-красотка!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Не представляю как ты сможешь выбрать ТОП из надписей :) они все просто классные! Загрузим тебя работой по самое по не могу
    На самом деле это классно иметь надписи не те которые универсальные и из разряда "в принципе мне это подойдет", а "о!Круто! Это ж моя тема!" Хотя универсальные иметь тоже надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Танечка, я уже после первых двух поняла, что выбрать будет попросту невозможно! :)) Поэтому наш добрый Рандом... :))) А девочкам скидку подарю на покупку в магазине, всем, кто участвует :) Думаю, так будет справедливо :)

      Удалить
  7. Интересное предложение! Делаю сейчас тревел бук, поэтому первые такие:
    1.Удивительное рядом
    2.Мир открытий
    3.Мир прекрасен
    4.Этот удивительный мир
    5.Жажда приключений
    6.Поиск впечатлений
    И ещё...
    7.Запомни этот момент
    8.Улыбайся чаще
    9.Дари позитив
    10.Мечтать мало – действуй!
    11.Верь Мечтай Действуй
    12.Любая мечта может стать реальностью
    13.Всё начинается с мечты
    14.Наслаждайся каждым мгновеньем
    15.Наслаждайся жизнью
    Вот пока всё))

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебный пендель
    Златовласка
    Девушка-лето
    Ты-моя мелодия
    Живи, играй

    ОтветитьУдалить
  9. Фразы, которые мне нравятся, но которые не встречались мне в чипе:

    1. Я самая обаятельная и привлекательная!
    2. Ветер перемен
    3. Удачный шоппинг
    4. Сладкая девочка
    5. Счастье в мелочах
    6. Так улыбается моё счастье...
    7. А у нас сиеста!
    8. Момент истины
    9. Влюблен по собственному желанию
    10. И пусть весь мир подождет!..
    11. Книга о вкусной и здоровой пище

    Многие варианты девочек выше мне тоже очень-очень понравились!
    Отличная идея выпускать чипики с уникальными надписями!

    ОтветитьУдалить
  10. 1) Ну я же девочка!
    2) Капитанская дочка!
    3) А кто это там на меня смотрит?
    4) Я -звезда!
    это я применительно к девочковому альбому.

    ОтветитьУдалить