пятница, 11 июля 2014 г.

Рукодельная игра! "Хочу сюрприз!" :) И розыгрыш по СП!!!

Привет, мои дорогие, привет!!! 
Пробежалась я сегодня по блогам, а девчонки играют! :) А что, прикольно! :)

Условия просты и понятны:
Суть игры: первые 5 комментариев со словами "Хочу сюрприз!" получат от меня небольшой рукодельный подарочек и карамельку (немного скрап-нужностей и полезностей) 
Правила:
1. Первые пять комментаторов, написавшие "Хочу сюрприз!"получат  мою рукоделку до конца осени.
2. В свою очередь, им сейчас тоже надо  написать пост в блоге (с баннером) и позвать еще 5 человек на свою сюрпризы. По правилам вы можете их отправлять до конца года.
3. Адреса доставки жду на почту nemirovich73@mail.ru

А ещё, девчата, раз пошло такое дело, хочу наконец то разыграть приз по СП 

Как Таня  и говорила, выбрать лучшую фразу оказалось делом просто невозможным! :) Девочки все умнички, невероятно креативные! Спасибо Вам!!!
Поэтому на выручку, как всегда пришел наш друг Рандом! :)
Итаааак.... побеждает ...

Ну, что, Юль, чудеса иногда случаются? ;-)
Адрес доставки жду на почту nemirovich73@mail.ru
Надписи не обещаю, но чиповые скрап-полезности будут обязательно! :)
А кому не лениво, заглядывайте в "Скраповый мир" там сегодня немного новинок :) Фанерные фигурки, рамочки, и чипы, конечно! 

15 комментариев:

  1. Ой, мамочкииииииии! Наконец- то ))) я открыла Блоггер вовремя!
    Ню! Я очень- очень- очень хочу сюрприз )))))
    П.С. Теперь я должна написать такой же пост и подарить пять сюрпризов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привееет! :) Ты всё правильно поняла! Говорю ж - умница! :) Пиши свой адрес! :)

      Удалить
    2. Ой )))) мамочкиииииииии ))) Уряяяяяяяя! ))

      Удалить
  2. Аня, я тоже хочу сюрприз! Если успеваю конечно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ой , ой и я хочу сюрприз)))
    Так интересно, мысли уже разбежались в разные стороны, какие сюрпризики приготовить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! :) Сразу видно деятельного человека! :) Маруся, жду почтовый адрес! :)

      Удалить
  4. Анечка, очень, очень хочу твой сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа!!! :) Наташ, спасибо! :) Пиши адрес почтовый :) Я уж потерять успела сто раз за это время :) Кстати, твой фонарик так и живёт у меня, и стал героем многих съёмок! :) Не устану говорить тебе спасибо за него! :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. А вот я - с удовольствием его пришлю! :))) Вера, пишите почтовый адрес! :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Таня, присоединяйся, без проблем! :) Адрес у меня есть. ;-)))

      Удалить
  7. Да, играют все))). Я тоже участвую в нечто подобном: Payback или "я в деле!". Очень интересная идея, уверена всем будет приятно получать ваши подарки))).

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как жалко, что я тут не была так долго и пропустила ТАКОЕ событие:((( буду с нетерпением ждать следующего:(

    ОтветитьУдалить