среда, 2 июля 2014 г.

Ах... эти птички, как я их ждала! :)

 Новинки! :)
Девчата, привет! 
Наконец то мои птички долетели до меня! А оказались настолько нежные и лёгонькие, что просто диву даёшься... Сверху покрыты бархатистым напылением, оооочень приятные на ощупь. Есть цветные, белые, золотые и серебристые.

Ещё вот такие подсолнухи :)) Очень забавные, идеальный декор для летне-дачно-деревенских страничек и весёлых открыток! Цветочки не оч. большие, примерно 3,5 см в диаметре.



Ооооо... это совершенно замечательная новость! :) гнёздышки! ручной работы, между прочим :) а яйца из полимерной глины. Скажу по секрету, купила я полимерку, думала - ну всё, сама такая молодец, ща кааааак сяду, да каак накручу гнёзд с яйцами! Ага... меня хватило ровно на три штуки (яйца, в смысле :)))) :)))) Отдала всё богачество подруге, которая очень с полимеркой дружит, и в итоге получила небольшую партию идеальных гнёздышек! :))) которые уже пошли в магазин, вот... :) не все себе схомячила :)
 А эти птенцы вообще малышня :) 2,5 см длиной птички, так стайкой и продаются.
 Да, и новые цветочки раскрытые, шелковые, накрахмаленные, нежныееее... :) И листики атласные у них! 7 оттенков пришло.
Вот здесь они все.
Всё это, и ещё кое что, прям на главной странице магазина  в разделе Новинки!


15 комментариев:

  1. красивые и полезные вещицы :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, насчёт - полезные, кроме как в скрапе... в остальном очень сомнительно :))))А красивые - факт! :) Спсаибки, Ань, приятно что заглянула! :)

      Удалить
    2. полезные, полезные. :) у меня подружка, далека от скрапа, но с удовольствием птиц на багет посадила - уютно. :)

      Удалить
  2. Аняяяя, а ты не планируешь в магазине сделать отложенную доставку? чтобы можно было сейчас что-то выбрать,оплатить, а потом дозаказать и все сразу отправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Тань... не думала о таком варианте...Хотя... это довольно просто сделать, оформляешь заказ, просишь отложить доставку, я делаю резерв и всё, когда скажешь отправлю, дозакажешь - соберу, потом отправлю :)

      Удалить
    2. "просишь" :)) в смысле, в комментариях к заказу пишешь, как то я выразилась неправильно :))

      Удалить
    3. Отлично! Уже можно, да? Пошла покупать птЫц. Красненькие к новогоднему декору должны будут хорошо смотреться

      Удалить
    4. Я думала к новогоднему золотые и серебряные :))) но красные самое оно! Ты права, как всегда! :) По заказу, всё поняла, сделаем! :)

      Удалить
  3. Птички - суперские! А идея, что можно сделать отложенный заказ - мне тоже по-душе, а то после отпуска финансовое положение не скоро поправиться:(

    ОтветитьУдалить