среда, 29 октября 2014 г.

Скворечник в деле, или открыточка по скетчу! :)

Девчоночки, привееет ещё раз сегодня! :)  Уж не стала в одном посте миксовать и работу и чипы с ярлыками :)
А новенькая открытулина - вот она! :) Сделана по скетчу от  РВ, славный такой и совсем не сложный :) Заглядывайте!


Вот и скворечник в деле тут оказался :) Чипики, роза из Скрапового мира.
 Все новинки здесь. Конфетка здесь :)
 В понедельник приволокусь с большим постом за жисть и за себя :)) Страна должна знать своих героев :)) угум.. это не я сказала :)) Как у вас каникулы проходят?? :) Мы с мелочью сегодня и писали под диктовку, и считали, и пословицы читали, и даже научились шить на ручной швейной машинке! :) Она, дизайнер такой, бешенного разряда :)) платье для Барби сваяла! Шов по шелку сделала.. у меня из рук ползёт, а у неё ничего :) Видимо никто не предупредил, что шелк шить сложно :)))
Девчонки, я вас лю! :) ♥ 
Спасибушки, что заглядываете на огонёк! :)  ♥

11 комментариев:

  1. ммммм-какая мимишная))) очень приятненькая))) и еще хочу таких бабочек....давныыыым давно...., только не знаю где бы такой дырик прикупить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Этот дырокол одно из самых первых моих скрап приобретений :) Люблю его :)

      Удалить
  2. Милая открыточка, Аня! Почти монохром, оттенки плавно переходят друг в друга.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка милая, какая-то как предутренняя. Люблю такой оттенок голубого:полупрозрачный,немного серый.Класс! А может Анита и есть будущий дизайнер!!! Шелк-то поддался не спроста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас кто дизайнер, так это Анитка :)) Завтра постараюсь снять открытулину, что она сделала, сама, вообще без моей руки и подсказки, была со мной в мастерской, набрала бракованных чипов и деревяшек, а дома всё это пристроила быстренько :) Руки у неё откуда надо выросли :)

      Удалить
  4. Красивая открытка! Прямо весна наступила посреди зимы!
    Анита - молодец, шелк прошить - это высший пилотаж, в моем понимании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз ребёнка за ручную машинку посадила :))) Наследственность, я в 6 лет на ножной стоя строчила :))

      Удалить
  5. Аня, привет! Какая прелесть! Скворечники такие милашечные! :)

    ОтветитьУдалить