вторник, 2 декабря 2014 г.

Наконец то - Скворечники! :) И много декупажа.

Девчата, привет! :) Как у вас дела? У нас сегодня настоящая зима началась! Холодно стало резко, ветер страшный, не знаю, как завтра детей в школу отправлять, по прогнозам всю неделю будет дуть... А при -12-15 такой ветер как все -25 :(( А ещё перед похолоданием шел дождь... представьте, что теперь на дорогах творится.. Из дома сутки лучше вообще не выходить :)))
Ну а у меня весна... :)  скворечники во всю строятся! Наконец то в магазин выложила, и здесь могу показать.
На этом сделала декупаж. Эх.. как мне понравилось после МК декупажить! Всё таки да, у мастера поучиться - дорогого стоит! Не в смысле денег даже :) Тем более, что мастер, моя подруга, и МК совершенно бесплатно нам с Анитой провела. А понять некоторые нюансы, до которых ещё пять лет самостоятельно доходить будешь.
Птичку Анитка пристроила :) пока я отвернулась на минутку :)


Этот скворечник будет украшать топик в шебби стиле, уже придумала. :)



Этот вариант тоже решила оставить, доработала файл, Он немного миниатюрнее вышел.
На топике его здесь можно увидеть.
Теперь декупажные красивости :)  Да-да, понимаю, что по сравнению со скрапом декупаж кому то проще покажется, или вообще не интересным, но считаю, всё зависит от результата. Когда получается то, что глаз радует, тогда и удовольствие и удовлетворение от процесса.
Это моя самая первая работа под руководством мастера.
Малюсенькая и простенькая совсем :)
Это Анита делала, на 80% своими руками, грунтовала, клеила, красила.

Это уже мои домашние пробы самостоятельные. 4 досочки практически одновременно делала, видимо поэтому похожими получились,  не смотря на разное настроение.
Все заготовки досочек здесь



Остановиться меня заставила оригинальная мысль - куда всю красотищу девать потом??? :))) Ну, малюсенькие можно магнитами на холодильник, кстати, красиво смотрится. Мы Аниткину вторую работу так и оснастили магнитом. Для остальных надо ещё место искать. :) 
А хотите честно? Давно от процесса и результата такого кайфа не получала! :) Попробуйте обязательно! Ведь лучший отдых - это смена деятельности! :)

12 комментариев:

  1. Очень интересно!!!
    Про смену деятельности это совершенно верно написала!
    Хорошие, красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,классные досочки и скворечник!!!
    Миниатюрная красота!!!
    Анита молодец -"вкусная" досочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какое все мимишное-красивое! Анита умничка, так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, Анитка порукодельничать вся в меня :) Любит это дело :) А мне то как приятно, когда мелочь со мной чтото ваяет :) Тоже приобщай дочу. :)

      Удалить
  4. Какая красотища! Я, кстати, первое как досочки увидела, подумала какие же красивые магнитики к 8 марта можно сделать будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я комментарии то сразу читаю, а отвечать не сразу получается, и вот пару дней в голове твои слова нет нет да появятся про 8 марта, потом дошло, что досочки ж ещё и скрапить можно, не только декупажить!!! Аааа!!! это вообще, новые горизонты!!! :) Спасиб!!!

      Удалить
  5. милые штуки :) масявки такие :) я тоже меняю - то вяжу, то шью, то еще чего-нить натворю, то стеллаж - мебель сделаю (ты видела, наверное). одно и то же надоедает, а так и отвлечение и расслабление и польза :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, только мы где то успеваем забыть про смену деятельности, где то полениться новый бардак разводить :))) А оно всё на пользу потом, это точно! :)

      Удалить