понедельник, 19 января 2015 г.

КОНФЕТА - ЗАГОТОВКА для альбома "Сердце"! И Шебби альбомчик от меня в придачу! :)

Девчонки, привееет! :)
Давно не виделись! :) Я вот чего опять прибежала... смотрю, Заготовка для мини альбома от моей Мастерской на ура пошла? ;-) Ну так вооот! Ещё хочу порадовать кого нибудь! И давайте разыграем такую заготовочку до 14 февраля? 
 Уж три недели всего осталось? Ждать всего ничего? :)
 А ещё, пол царства в придачу! :))) Альбомчик мой рукодельный, помнится  понравился Вам?? Так вооот! ЕГО тоже  разыграем!!! :) Очень надеюсь, порадуют кого нибудь, и материалы и готовая работа! :) И конечно, составляющая СЮРПРИЗ!!!! :) да-да, тоже будет! :) Все любят подарки и приятные сюрпризы? :) Так вот! А я люблю их делать! :)
Начинаем? :)

Условия просты,  Быть или стать читателем блога Записная книжка (этот самый мой блог :)))
Пост о конфетке и баннер конфетки на панельку! Альбомчики поедут в любую страну мира! Ураааа! :)
Девчонки, всем-всем отличного настроения!!! :)  Вы заметили, что по утрам уже светлее чем 2 недели назад?? Здорово, да? :)
♥♥♥

36 комментариев:

  1. Аня,ну я мимо такого объедения не пройду!!!
    Спасибо за шанс испытать удачу!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня...а нам можно? я тож хочу удачу на альбом попытать. ну пожалста-пожалста-пожалста!!!
    света не заметила.у нас вроде все так же:утром-ночь,вечером-ночь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну конечно можно!!! :))) Здесь можно ВСЁ! :)))

      Удалить
    2. Нууу, мы то на востоке :))) у нас солнце раньше встаёт! :-)))) светлее-светлее, Тань, надо просто присмотреться! :)

      Удалить
  3. Доброго вечера! С Вашим блогом познакомилась в прошлом году, наткнулась на пост про открытку и ДК.... зашла в гости и осталась. С Вашего позволения приму участие в конфетке )

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вот это конфетка!! ооочень хочу ваш альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Ууууу, класс!! Обязательно поучаствую! Аня, не успеваю следить за дизайном твоего блога ))) Уже так весны захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, зиму убрала, так как уже её не ощущаю :))) хоть и снег вчера выпал :) хочу весну хоть в отдельно взятом блоге , а что то всё поначалу нравится, потом открываю - не нравится :)) ну, как обычно! ой... боюсь, это ещё не последний вариант! :-))))

      Удалить
    2. Зато интересно каждый день к тебе в гости заглядывать ;)

      Удалить
  6. Девчата, добро пожаловать! :) И спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,точно утром светлее! Я,отводя малышей в садик,каждый раз рассказываю им, что светлеет раньше, значит скоро лето!)
    Спасибо за угощение!
    PS. Твой чипборд получила, он классный! Мужу тоже понравился,тк шашлыком пахнет))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный и красивый альбом! Хочу http://irishkahobbies.blogspot.com/2015/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик потрясающий !!!!!! Аня, с удовольствием приму участие :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, прости мне, конечно, мою наглость, но мимо твоего альбома я пройти не могу. Не посчастливилось попасть на твой осенний сюрприз, может мистер Рендом выпадет. В любом случае, спасибо за возможность помечтать. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ТА открытка так и лежит, ждёт отправки очередной :))) в посылочку хотела опять положить, но думаю, наверное надо другую уже.. Альбом скоро сама сделаешь, в сто раз лучше! :)

      Удалить
    2. Не такой не получится,это ж уже буду я. А мне шебби еще учится и учиться. а у кого ж учиться как не у тебя... Пощупать же лучше! :)) повертеть...

      Удалить
  11. Забыла сказать, шапочка в блоге офигенная! Поделись секретом у кого заказывала и сколько стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну тебя, Наташ! :))) Скажешь тоже! Всё элементарно делается из цифровых скрап наборов. Пару акварельных ещё осенью скачала, начинаю в дело пускать :)

      Удалить
    2. Я тебе скажу, отпад полный! Я балдею!

      Удалить
  12. Аня... даже не знаю что больше хочется такую заготовочку заполучить или ж твой альбомчик! Я просто млею от твоего шебби,,. я же делаю только робкие шажки в этом направлении, для меня твои шебби-штучки как с другой планеты Да и ты сама как с другой планеты для меня... вся такая... воздушная. Ну по крайней мере ты на на другой стороне планеты находишься))) вврех ногами ходишь)))))
    Все больше ни минуты не медля присоединяюсь к розыгрышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Вот именно - вверх ногами!!! :))) Спасибо за позитив и добрые слова! И за такие отзывы замечательные! :) От всей души желаю удачи! :)

      Удалить
  13. Ужас ! Кошмар! Мамочкииииии! Федоряка опять выходила!!!!! Хныыыыыы))))

    Любимая моя тезка ! Я запишусь, можно? Я ж не переживу без твоего чуда ни дня!!! Обнимаю! И люблю! Точка )))

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой, какая красотища!!!! Альбом просто завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Огогошеньки го го!!!!!!!!!!! Это ж не альбом,а произведение искусства!!! Не то слово хочу!!!Хочу-хочу)) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  16. нежная конфетка - очень хочется ))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая нежнятина!!!!! Очень соблазнительная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Рукодельный подарок невероятный и заготовка чудесная! Спасибо за шанс, Аня!)

    ОтветитьУдалить
  19. З задоволенням би отримала таку красу)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хочу выиграть твой авторский альбом! Он просто волшебен!

    ОтветитьУдалить
  21. С такой прелестью каждая девушка будет себя чувствовать Прынцессой :) Красотааа !!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, обнаружила, что ссылку в линки добавила на блог, а не на пост... исправляюсь - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2015/01/blog-post_25.html В порыве радости впала в состояние невнимательности))) Сорри! И...с праздником!

    ОтветитьУдалить