понедельник, 6 апреля 2015 г.

Моё вдохновение

Девчонки, привет! :) А у нас в СТ новый фотоконкурс "Моё вдохновение"! :) Можно снять и классическую доску вдохновения, и просто инсталляцию-композицию из любимых материалов, инструментов, бумаги и т. д. У меня опять всё такое слегка шебби получилось. :)) Хотя, изначально идеи всякие были, но руки сами сложили все эти цветочки и тканьки. Композиция получилась хромая на левую сторону :))) Эту диагональ в верхней части заметила, когда уже фото стала обрабатывать, так руки и тянутся, какой то предмет развернуть, нарушить линию. Но как говорится, "тысяча причин" почему не стала переделывать
 :)) 

Вдохновение такая птица вольная, которую поймать, сами знаете иногда нереально :)) Но мы хитрые охотники, мы её по всякому привлекаем, и конечно,  новинками, в этот раз у меня новые ткани и новые шелковые безумно красивые розы. Открыточки, из тех, что перебирая, для подарка на очередной ДР, понимаю - не готова расстаться именно с этой! :) Конечно, открыточка сделанная младшей дочей,  в левом верхнем углу, она тоже любительница с бумажками-украшалками повозиться. Чипборд... куда я без него? :) Шебби штучки, игольница-сапожок, и сердце, милые интерьерные вещицы. Мишка, который сидит над рабочим столом на полке, и новая леечка, недавнее приобретение, мечтаю с ней натюрморт цветочный снять, А чем и как вы вдохновение заманиваете? :)
Ждём ваши фотографии на конкурс! :)
Девчата, всех ЛЮ! :) ♥♥♥
Весеннего настроения и тепла! :)

3 комментария:

  1. Анечка, очень вдохновляюще получилось! Ажурная рама придает такой шик всей композиции! Очень интересно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, доска шикарная! И сапожок, и сердечко, и открытки - все такое вдохновляющее! А если долго всматриваться в чипборд, то точно фантазия разыграется. Здорово! Я бы тоже от такого вдохновения не отказалась! :))

    ОтветитьУдалить