пятница, 1 мая 2015 г.

Открыточка в C&S стиле

Привет девчата! :)
Я вся в обработке фотографий, было много съёмок, все школы и садики спешат делать выпускные дипломы в апреле - мае, и просто групповые фотографии. Много лет уже, весна для меня самое напряженное время года. Час - полтора съёмки, а потом много часовая и многодневная обработка, сборка макетов, согласование и тд. и тп. Жуть в общем :) Практически за шиворот заставила себя на некоторое время оторваться от обработки фоток и сесть за скрап стол. :) Ведь самый лучший отдых - что?? Прааавильно! Смена деятельности! :)
Свадебная классика - белый и красный.  Открыточка в C&S  стиле, с нарядными элементами - тиснёной подложкой и кружевной салфеткой, сердечки - вырубка, пайетки, надпись Love из набора История любви. Деревянный элемент покрыла эмбоссингом на неск. раз, какой то капризный он к этому виду обработки, или у меня руки не оттуда? :)))  
В общем, всё очень просто в итоге сложилось, но нарядно и ярко, а что ещё для свадебной работы требуется? :)
***
А ещё я вся в предвкушении! :) В понедельник приедет новый скрап уголок! Да-да, после  съёмки своего рабочего места (кому любопытно, здесь, как было),  много думала, прикидывала, и решила всё переделать. Тем более, что гонорары от фотосъёмки согревают душу и карман :) (хоть какой то позитив от процесса! :))) 
Новое рабочее место  - это большой шкаф, со складными дверцами, с множеством полок и отделений, почти до потолка, со встроенным рабочим столом, плюс комод с этажеркой, и небольшой отдельный столик - стойка для швейной машинки. Это чертёж внутренних полочек. :)  Ух... замечательно состояние - предвкушение нового! :) 

Если получится, на следующей неделе, ждите фотоотчёт, что называется, в натуральном виде! :)
А я пошла доделывать обложку для АртБука, сегодня заключительный этап выходит, опять опаздываю. Хорошо, хоть ведущие агенты у нас терпеливые, не ругаются на опоздунов. :)) 

7 комментариев:

  1. Ух, ты , Анечка, как же я за тебя рада! Уголок будет замечтательный! А у меня с уголком теперь облом. Ну, ты знаешь по каким причинам. В общем, я тебя поздравляю, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про Сas забыла - обалденно! Талантливый человек талантлив во всех стилях! :)

      Удалить
    2. Спасибки, Наташ! :) Образуется всё, вот увидишь! :) Надо настроиться на позитив, и не заметишь, как станет ещё лучше, чем было :)

      Удалить
  2. Анечка, открытка просто чудо! Нарядная и праздничная! Очень нравится жтот твой минимализм!
    Ух ты, а какой у нас тут шкаф в плане....ууууу...чувствую, будем про что написать скоро в рубрике про рабочие места)))) Пока масштабы впечатляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, меня впечатлит это всё тогда, когда весь скрап - бомжацкий угол :)) в шкаф спрячется! Душа и разум не просто просят, а требуют хотя бы подобия порядка! :)) Господи.. неужели, когда то было время, у меня был один дырокол??? и упаковка гофрированного картона для детского творчества??? :))))))))))

      Удалить
    2. Ой! Спасибушки за добрые слова! :)

      Удалить
  3. открыточка замечательная и конечно, поздравляю с новым рабочим местом, очень любопытно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить