пятница, 11 декабря 2015 г.

Панорамная открытка, делаем с ребёнком, просто и быстро :)

Девчата привет! Мы тут с Аниткой открытку делали неск. дней назад. Я конечно, просмотрела в Интернете кучу вариантов, выбрала самый простой. Но делать было интересно, и даже меня результат порадовал :) Сразу скажу,  акварельные фоны были готовые, лежали с прошлой зимы, что то тогда не устроило, но рука не поднялась выбросить :))) Ёлочки можно вручную вырезать из плотной бумаги. ( у нас остатки от вырубки, нож еловая веточка) Или чипборд взять, или вырубку, у кого что есть. Фонарь - нож. Снеговик три дырокола круг, разной величины. Снеговика Анитка сама полностью делала и клеила и рисовала. Попробуйте с детьми обязательно! :) Эффектно, довольно быстро,  а результат как радует! :) Анитка два дня любовалась. :)
Вот из Инета картинка, эту идею мы взяли за основу.

8 комментариев:

  1. Ой, как классно! Чудесная открыточка, такая забавная, интересная, ну очень-очень! Вот моя немножко подрастет и начнем делать чудеса)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, с твоей уже можно чудеса начинать! :) Я видела, как с маленькими занимаются, они в 2-3 года уже потрясающие штуки вытворяют. :) Я вот своих упустила в этом плане. Алисе вообще не интересно всё что руками делается, Анике внимания и усидчивости не хватает... :(

      Удалить
  2. Аня, здорово как!
    Представляю гордость дочки за такую прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, девочки! Красоты натворили!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, какая прелесть у вас получилась! Молодцы!

    ОтветитьУдалить