суббота, 21 марта 2015 г.

Открытка-страничка-открытка! :)

Девчоночки, привееет! :) Сначала скажу всем спасибо огромное за отзывы под предыдущим постом. Знаю, и понимаю, что нам всем без исключения интересно заглянуть в "закулисье" даже вот так просто друг к другу. Погулять взглядом по полочкам, что то отметить для себя, а от чего то напрочь отказаться, и понять - а у меня лучше! :)) Нет, не зря мы такие посты пишем, и вы меня в этом опять убедили! :))
А сегодня я сразу с тремя работами, и как минимум две из них необычны для меня.  Начнём с последних, в СТ вышел новый виток конкурса Зодиак,  на сей раз овен. Я представитель этого знака :)) и читая гороскоп, понимаю, что такой, традиционный представитель :))) Максимализм, цель, красный цвет, всё моё :))) Подробностей в статье про Овена много в СТ. Изначально открытка появилась. Вот так прям и увиделась, корона, бант и т. д.  Ох.. что то трудновато давалась эта внешняя простота...  :)) Эффектно? По моему да :)) но... по мне такие произведения на скрапбукинг вообще мало тянут, Не знаю, почему, вижу её в цветочном салоне на стеллаже с поздравлялками. :)))) 
ОЭ: рубин на короне, золотой шнур и завитки на бумаге символизируют золотое руно, цвет ярко красный. Ярлык из набора Титульные рамки

пятница, 20 марта 2015 г.

Про рабочий стол, многофотоболтательный пост :))

Ну вот, всё таки я решилась показать своё рабочее пространство. :) Привет всем смелым, кому не страшно заглянуть! :))
Начну с того, что в нашей маленькой квартире, всего две совсем крошечные спальни выполняют свою основную функцию. А кухня и то помещение, которое должно гордо именоваться залом, уже не помню когда, по моему, с самого начала, превратились в большое многофункциональное рабочее пространство. В зале, ещё перед переездом установили большущий стеллаж, под всякую орг технику и комп, он с тех пор так и несёт свою нагрузку, только аппаратура уж не помещается :))) А четверть комнаты  теперь занята скрап пространством. впрочем, на вполне умеренный диван, телевизор и парочку комодов тоже места хватило, и ещё есть где всем разгуляться :)) Да, люблю я компактно пространство загромождать, что есть то есть. :)) Про кухню, наверное в след. раз расскажу, это особая тема. :)
Итак, мой стол. Это был обычный комп. стол, с системой хранения, полками и небольшим стеллажом. За столом, на стене находится большое зеркало, от пола до потолка, для съёмки я его прикрыла цветной бумагой, все скрапости в двойном размере совсем уж дикое впечатление производят :))) Хотя в процессе работы очень удобно, доп. свет, и в зеркало хорошо видно огрехи композиции, если таковые есть. Просто покажите работу в зеркало и поймёте. Корзинки. Да, много корзинок, всё по наименованиям и назначению, в один ряд и по возможности в один слой, чтобы протянул руку и достал. даже бирочки подписала. :)) На столе бадейка с клеевыми материалами,  и парочка банок с самыми часто используемыми инструментами.

среда, 18 марта 2015 г.

Про Алису, мой рабочий стол, новый натюрморт и это ещё не всё! :)

 Девчонки, привет! :)) Я наконец то добралась до блога, показать обещанное, ну и немного сверху ещё получилось! :) Алиска счастливая, с альбомом в обнимку, кто не видел, альбом здесь. Да-да, взрослая совсем :) в альбоме то малышка... ээээххх...

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Альбом 10-й, юбилейный! :) Про Алису. МНОГОФОТО!

Всем большой привет, наконец то! :) Я сегодня не с пустыми руками прибежала, хочу показать альбом, над которым всю последнюю неделю работала. И ведь не хотелось торопиться, так процесс нравился! :) Но и эта, большая по моим меркам, история закончилась. И ведь странная штука - вдохновение, ещё неделю назад, я и думать не думала, про альбом то! А вот осталась после детских МК куча обрезков, я их крутила, крутила, и созрела ИДЕЯ! :))  Сначала планировался альбомчик просто так, без фото, приступив к сборке страничек, даже просто к компоновке бумажек, поняла, что нет, не получится у меня абстрактно, что нужны фотографии. И тут наткнулась на папочку в компе, которую начала собирать видимо, давно уже, да забыла. Фотографии Алисы, лет так с 5 и до 10. Поняла - ВОТ ОНО! :))) Добавила фоток, покопавшись в более поздних съёмках,  и всё это трансформировалось в альбом. Яркий, цветочный, без единой капли краски, ну, разве только чип покрасила. :))) Не модный, в общем :))) Все подложки - раскладушки, внутри тоже фотки. Размер фото 7*9, вместилось больше 50 фото, точно не считала :) и ещё место осталось. Размер альбома 20*20 см. 6 разворотов. Мягкая обложка. Когда блок вклеила в обложку, вспомнила, что забыла дать строчку по периметру :))) 
Готовилась к работе основательно, всё что надо было покрасить - покрасила, чтото заэмбоссила, приготовила вырезанные элементы, вырубку, подобрала по цвету цветочки и кружевные мотивы, нарезала флажки и даже дырокольностей немного сделала. :)  Осталось только получать удовольствие от компоновки и сборки страничек! Надо сказать, что альбомов не делала уж давно, и первые два разворота дались немного со скрипом :)) но после второго всё пошло быстрее, эх! В мыслях уже следующие альбомчики... удастся ли по инерции за следующую работу так же быстро взяться?? :)

 Осторожно - МНОГОФОТО!!! :) ↓

вторник, 3 марта 2015 г.

Ещё одна Сказка Фей и кое что для Пасхи.

Девчата, привет! :) Я по быстрому, хочу показать открытулину, делала для 4 этапа "Сказки цветочных фей" в Шебби шик. На этот раз ОЭ рафия, сизаль и бутылочка. Странно, но если раньше у меня в шебби открытки цветы могли помещаться тоннами :)) то как по заказу в цветочном марафоне их пристроить оказалось трудновато :)) какие то композиции складываются и без цветов самодостаточные, Но раз надо, так надо! :)) Пристроим! :))
Очень нескромно, но мне нравится эта скромняжка! :)) В бутылочке свиток с добрыми пожеланиями. :)

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Рисованная кукла и вальс цветов

Девчонки, привет! :) А мне тут на днях удалось порисовать самую малость! :) Насмотрелась у девчат в блогах открыток со штампами - куклами, так показалось круто, что срочно самой  подобное захотелось. Штампов таких, конечно у меня нет и взять быстро неоткуда. В общем, нарисовала от руки, раскрасила акварельными карандашами, вырезала, юбку многоярусную сделала. Поняла попутно, что рука от карандаша отвыкла совсем, зачерствела... Плохо. Но в целом, открытка получилась соответствующая нашему новому конкурсу в блоге Свободное творчество. Вальс цветов! Шикарная и благодатная тема! Обязательно загляните в блог, если ещё там не побывали! :) Девчата такие красивые работы сделали для вдохновения! уууух!!! :)