вторник, 26 января 2016 г.

Шебби страничка "Всем сердцем"

Девчонки, привет! :) Спешу вас пригласить! :)
У нас в Шебби шик новое задание "Всем сердцем" Нужно передать всю свою нежность, любовь, счастливые эмоции! Работа должна быть обязательно с фото! Это основное условие, помимо строгого соблюдения стилей шебби и прованс. 
Случилась у меня страничка, сама обалдела :) Не делала их уже год наверное. Не вижу практического смысла, на стенку каждую не повесишь же :)) Но тут вдруг подумала, а удовольствие от работы?! Как без этого? Неужто всё практичностью мерить? :)) А удовольствие от результата?? Нравится она мне необыкновенно! :) Анитке на этой фотографии месяцев 7, одна из самых моих любимых фоток. Да, тогда я ещё и не представляла, что где то рядом существует профессиональная и художественная фотография, и совсем скоро она станет бОльшей частью моей жизни. Снимала на мыльницу, радовалась незамысловатым кадрам. Теперь радуюсь, что хоть такие остались.
Да, я же про страничку рассказать показать пришла :)) Заметили, да? Цветов то в ней и нету практически! Ну... в прямом смысле, объёмных, бумажных, кружевные да вязаные. Но это случайность, специально так не планировала. Но ведь получилось шебби! Вот! :)) Мои, любимые теперь, дыроколы от Марты, и как я без них раньше жила?! :) Остатки бордюров от детского альбома, два листа бумажки от Пайнтера, какая то старая престарая коллекция, как по мне так всё что шебби, оно навсегда :) всегда в моде. :))) Листок от Мелиссы 15х15. Чиповая салфетка и листок. И всё пожалуй, без премудростей :) Сложилась быстро, вот что значит вдохновение! Часа полтора на всё про всё, сложить, склеить. Ага, кто то там собирался становиться жаворонком :))) ну-ну, самое рабочее время с 12 ночи до 3х!
Ах, да, гирлянда же! :) Сделала из лоскутков, прелесть такая! Потрясающий элемент! Практически из ничего, быстро, а как нарядно! Кружевной цветок вот ЭТОТ.

 чуть чуть деталей, гирлянда поближе
 и слои.
Непременно загляните в БЛОГ! Там столько красоты и нежности девочки приготовили для вдохновения! И присоединяйтесь к заданию! Мы ждём! :) 
 ♥

21 комментарий:

  1. Аня, волшебная страничка!!! Очень понравилось как ты шеббистые дырки сделала)) Доча твоя очень милая и нежная, невозможно не обожать)))А гирлянда я так понимаю вообще хит сезона))) Чип конечно очень красивый, что тут говорить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляльки вообще все нежные :) Я только теперь поняла, как мало их детские фото в работах использовала, ну лучше поздно, чем никогда :) буду навёрстывать :)

      Удалить
  2. Ань, страничка - прелесть!! Столько нежности!!! Гирлянда шарма добавляет страничке!! Очень красиво смотрятся немногочисленные цветочки!! Но самое главное здесь, конечно, это милое фото дочечки!!! Как прекрасно, что была в руках мыльница!! Ведь столько прекрасных воспоминаний она нам оставила!!!
    Делай еще странички!! И в большой альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А до цифровой мыльницы у меня была обычная! :) Сколько с неё фоток! :) Видимо страсть к фотографии у меня с детства :) Ещё с отцом на тёмной кухне фотки печатали :))

      Удалить
  3. Обалденная страничка...сколько же в ней нежности, воздушностью, зефирности и любви!!!! Долго не могла оторвать взгляд от деталей этой работы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! :) Я только когда на полку страничку поставила, поняла, как соскучилась по шебби страничкам :)

      Удалить
  4. Прелесть нежности! В руках таланта и мельница не уступает зеркале :) прекрасная страничка! Потрясающее фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, волшебно!!!! Красотища невероятная! Так ажурно, многослойно!... Анита супер-очаровашка! прям потискать её так хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, я её до сих пор тискаю :))) Отпускать не хочется, такой ребёнок :))
      Спасибо, Оль! :)

      Удалить
  6. Ой какая нежная!!! И девочка! И страничка!!! Смотреть, не переставая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, шикарная страничка! Да, для вдохновения именно шебби они и нужны. В вообще, наверное, их-то и сложнее всего создавать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Наташ, наверное, шебби, это то, что мне интуитивно даётся, как то всё само собой выходит, будто руки сами делают эти зефирки. :)) Но ты права, именно странички в шебби это нечто особенное..

      Удалить
  8. Аня, работа невероятно нежная! Да, оказывается и без цветов можно шебби сделать :)) Порватости на страничке ну супер! Как ты их делаешь, именно, такими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, обычной иголкой! :) Швейную иглу берёшь подлиннее, протыкаешь страничку в начале разрыва, и ведёшь иголку вниз. И все дела, потом края немного мнёшь. Попробуй, там всё ну очень просто и эффектно выходит :)

      Удалить
  9. Анечка, ты гуру шебби шика! Потрясающе нежная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот любишь ты красивых комплиментов отвесить! :) Не, я не гуру, я так... :)) любитель, от слова - люблю шебби :))) :***)

      Удалить
  10. Шикарная! Волшебная! Сладенькая! И такая нежная.... оооочень красивая!

    ОтветитьУдалить