четверг, 3 марта 2016 г.

Акварельная виньетка и поболтать ерундой :)))

Девчонки, привет! :) 
Просматриваю ленту, жизнь кипит! Открываются новые блоги, магазины, набираются новые дизайнеры, мастер классы и скрап тусовки растут в геометрической прогресии... Дизайнеры жалуются на отсутствие сна и отдыха... А я наоборот, заставила себя остановиться. И как бы рука не тянулась, нажать на линк в наборе дизайн команды, говорю - нет. Стала ценить время, вне скрапа, и скрап для себя. Собственно то, почему я и пришла в скрапбукинг. Это нормально, добившись результата, доказав самой себе, что "я могу!!!" Можно уже делать то что хочется?? :))) да-да, согласна... эххх... не всегда получается :)) Но я стремлюсь :)
В частности, скрап на долгое время вытеснил из моей жизни живопись. Загрунтованый холст стоит на мольберте, акварель соскучилась по кистям и бумаге :) а я всё не иду...
 Сегодня с утра настроение такое было... нууу.. если не пойду и срочно чёнить не накрашу, то задушу кого нибудь :)))  Отделалась малой кровью, пошла и накрасила :) Получилась виньетка, с моим любимым шиповником. Уж как я его только не рисовала в своё время, и белый и розовый, и букетами и в пейзаже. А тут решила, пусть будет функционально, если получится, украшу блог новыми цветочками :) И.. неожиданно даже,  получилось. Не бралась за краски, именно рисовать.. ох.. давно, лучше не вспоминать сколько, страшно становится :)) Не шедевр, не совершенство, но радуюсь :)) руки вспомнили, что то прям само будто, на бумагу выплеснулось, а удовольствия сколько получила! :) В общем, вот. На планшете, а готовый результат уже и блог украшает :)



Девчата, не загоняйте себя! Делайте то что душа просит! Я вас ЛЮ! :)
♥♥♥

20 комментариев:

  1. Вау-вау!!!! какая красотища!!!!! Супер!!! Аня, какие ты правильные слова написала!... прям про меня. Точно! загналась(( а ведь раньше тоже рисовала... Буду любоваться твои веночком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухтышка! :) Оль, а я и не знала... значит мы не только по скрапу коллеги :) Давай уже вместе к живописи возвращаться тогда, штоле??? :)))

      Удалить
    2. :)) У меня есть немного художественного образования. Акварелька раньше была моей любимой) Да уж, я только всё мечтаю вернуться)

      Удалить
    3. А я разозлилась :)) Злость ещё та движущая сила :))) С неё и акварелью начала рисовать, не получалось оч. долго, сложно... А рядом девочка рисовала так легко и просто у неё выходило, ну я со злости (я то чем хуже??:))) села и накрасила таки приличную картинку :)) Ну и пошло.
      Вот и сейчас, взяла себя за пятубю точку и усадила рисовать, благо ещё дома никого не было, что особенно ценно :)))

      Удалить
  2. Ань, ну даже не удивлена твоему еще одному таланту! Умница, так красиво рисуешь, оказывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе тоже не спится? :) А я удивлена таки твоей неугомонности :) Ещё одна дизайн команда... Поздравляю, Наташ! Ох.. дай Бог тебе сил на всё! :)

      Удалить
  3. Аня, очень здорово у тебя получилось!
    Не забывай про рисование, у тебя явный талант!
    Я бы тоже хотела, но это не мое, наверное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Явный, это сильно сказано :))) Какие то приёмы заучиваются, нарабатываются со временем, я же много лет рисовала раньше, даже в фотографию из живописи пришла.
      А вот если у тебя желание есть, нужно брать и пробовать, сейчас столько уроков онлайн, простор огромный! :)
      Всему можно научиться :))

      Удалить
  4. Какие верные слова!!!:)))
    А шиповник - чудный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! :) Верные слова все знаем, а вот следовать им зачастую не хватает силы воли :)))

      Удалить
  5. И я за творчество с удовольствием! без загонов!!! чудный! чудный шиповник! нравится не передать как!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! :) Ты всегда найдёшь нужные и хорошие слова! :) :*)

      Удалить
  6. Аня, какая красота! Тоже очень люблю шиповник ) Эх, продолжаю завидовать, тем, кто рисовать умеет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты виртуозно с красками управляешься! :) Нужно брать и пробовать! :)

      Удалить
  7. хорошо когда и хобби и работа - в удовольствие ) я когда-то подала пару заявок на дизайнерство, не прошла, расстроилась не передать как... а сейчас думаю - как хорошо, что не прошла, что бы я сейчас со всем этим грузом ответственности делала бы? скорей всего, отрабатывала бы по ночам с выпученными глазами ))) надо иногда отпускать себя - в кино сходить, поваляться книжку почитать, просто в потолок поплевать с удовольствием
    Аня, в воскресенье Инна созывает посиделки, может встретимся уже вживую? https://vk.com/lamantinscrapdv?w=wall-68972834_31%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Марин, какая заманчивая идея!!! :) Эх, даже не представляю, как сейчас во Владик попадать :) с этим мостом рухнувшим, как вообще автобусы ходят?? Если через Партизанск, я просто не выдержу столько в пути, мы последний раз ехали 5 часов, можно в Таиланд уже прилететь было. И по нормальной дороге, водила вообще не торопился никуда.
      На такие мероприятия нужно заранее и готовиться и ехать :) Я ж не могу с пустыми руками :) Подарочки нужно приготовить, хоть небольшие :)

      Удалить
    2. ой да, я про мост-то и забыла :( надеюсь, что мы все перезнакомимся и будем потом собираться чаще ))

      Удалить
  8. Анечка, красота невероятная! Я бы так хотела рисовать также талантливо, но мои руки точно не оттуда растут(((( Буду любоваться твоими работами!!!! Рисуй!!!! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, что бы ты не делала у тебя все получается великолепно!!!! Чудесный венок!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, это же нечто!! Я даже представить не могла, что ты такую красоту пишешь!! Супер! Ты - круть!!

    ОтветитьУдалить