вторник, 26 апреля 2016 г.

Серия открыток Прованс и про зигзаги стиля :)))

Девчонки, и снова привет! 
 Ах.. как сладко звучит фраза - "У НАС в блоге Шебби шик... " :)) Да простят меня девочки за вынужденные прогулы, тссс... спасибо, что из блога не выгнали пока :) Так вооот! У нас в блоге Шебби шик сегодня вышло задание -  Прованс! Ах! Сколько нежнейшей красоты девчата приготовили для вдохновения!!! На это непременно стоит взглянуть! :)
А у меня сложилась серия из трёх прованских открыток.  Как всегда, после даже небольшого перерыва, остановиться выше сил :) Поэтому одной работой не обошлось... а ещё так! А вот так тоже хочется! %) Прованс с соломенным веночком, с птичками, с гнездом, с кружевом и горшком цветов! Ух! Оторвалась на славу! А главное! Главное! Я так довольна результатом! Ну просто как кот, сметаны объевшийся :)) И пусть потом веником по загривку, но главное сейчас эйфория и благолепие :)) Как мне комфортно в этом стиле! Вы понимаете, что даже не про Прованс? Прованс тоже может быть разным. Про стиль работ в целом! Кусочки, ниточки, безжалостно разрезанная салфетка (ууу... не представляете скольких душевных терзаний это стоило :)) Это называется "поймать волну", не иначе. да так, что хочется ещё и ещё... А главное! Понимаю, что ТАКИЕ работы, только для себя, что никогда на них не найдётся желающий, а тем паче - покупатель :) что делаю " в стол" но... Боже мой, сколько наслаждения в каждом рваном кусочке! Магазин ждёт условно нормальных конвертов  ( в понимании большинства покупателей :))) а я леплю чёрте чо по велению души :)) Ну и пусть, значит так надо. И более того, собираюсь продолжать в таком же духе! :) Держите меня семеро! :)))))))))




Красотули мои! Спасибо что заглядываете!!! :) Весеннего настроения вам! И пусть лёгкость прованса всегда будет рядом! :) Я ВАС ЛЮ!!!! :) ♥♥♥

18 комментариев:

  1. Анечка! Любовалась в ЧБ... Они так очаровательны, просто нет сил!) Прям захотелось себе таких побольше!) Не знаю еще зачем, но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! :)) Поверь мне, незачем совершенно, кроме полного морального и эстетического удовольствия! :)))

      Удалить
  2. Анют, прелестные все! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-оооочень красивые, просто чудесные! Такими бы любовалась и любовалась, не выпуская из рук! Но как я тебя понимаю с этой проблемой "НОРМАЛЬНЫЕ конверты/открытки.... не все поймут, не все оценят, аж плакать хочется! Я себя уже ломаю, а ты держись, твори такую красоту, и для себя, и для нас!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так же, как я твоими любуюсь и вдохновляюсь! :)
      По части нормальных.... :)) я для продажи делаю совершенно другой формат, конечно, даже в блоге не показываю...хотя наверное, надо показать раз-другой, что ВОТ ЭТО продаётся! :)) Может пригодится кому :))
      Но не поверишь, мне как раз такие продажные стыдно показывать... да, они хорошенькие, даже вылизанные все... но не от души... И я их стесняюсь :))) Но нам же никто не запрещает делать и так и эдак? Правда??? :)

      Удалить
    2. Ах, какие замечательные открыточки!! Я балдею от таких "зигзагов стиля":)) Пытаюсь в своих работах как раз уйти от зализанности. Но тоже прекрасно понимаю, что вряд ли ТАКОЕ будет продаваться и думаю: А как бы совместить два в одном?:))
      Анют, а покажи что продается, а? Мне интересно.

      Удалить
    3. Оль, для этого их надо хотя бы снять :) я ж не фотаю такое. :))) но если сподоблюсь ещё партию сделать, как раз просят, в диз. блоге покажу если интересно :)))

      Удалить
    4. Интересно-интересно) Хочу посмотреть, что народ покупает.

      Удалить
  4. Очень очень красиво!!! Такие детали! Такие цвета! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибище!!! :) Ты меня как никто понимаешь :))

      Удалить
  5. Невероятная коллекция! Очень красиво, нежно, воздушно, легко и с весенним ароматом!!!! Анечка, вот ты меня вдохновила, руки теперь так и чешутся сделать что-нибудь подобное)Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, привет! :)) Ах.. как я рада, что тебя вдохновила! Из твоих волшебных рук должно выйти что то совершенно неземное!!! :)

      Удалить
  6. Анечка! Они восхитительны!!! Просто глаз не оторвать! Даже не знаю, какая мне больше всего нравится))! Прелестная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет! :) Спасибо большущее! приятно, что заглянула! :)

      Удалить
  7. Прелестницы! Для меня-это самое что ни на есть нормальное.
    Но,когда ты сам "ненормальный"...Нечего на себя ровняться)). Я тоже так удивлялась:почему мои Прованские шоколадницы не пользуются успехом на ЯМ? Только одна из них,по моему мнению,самая примитивная и "колхозная", продалась дважды. Остальное ушло учителям (надеюсь,они их не передарили)). Рваные ткани,обшарпанная стена,белые брызги. Какой человек,кроме нас это выдержит?!)
    Эх! Хочется сказать "шоу бизнес")). Ну,ничего,будем ломать стереотипы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хихххх... :))) "обшарпанная стена" особенно порадовала :)) я в доме весь первый этаж оформила обоями "обшарпанная стена" Очень натурального вида потрескавшаяся краска... :))) Все в шоке, а я как увидела, поняла, вот!!!! Они!!! :)))
      А на продажу да, если случается делать, только так, ровненько-в ряд :))) Классические штуки, тиснение, атласная ленточка, краски ни-ни... И дырокольная бабочка :) Благо, я её и сама люблю :))) хоть как то меня мирит...

      Удалить
  8. Анюта, какие прекрасные открытки!
    Просто чудо! :)
    С удовольствием еще раз на них посмотрела!
    А такое состоянии ценнее всего! Его я называю "войти в резонанс", когда от скраповского кайфа аж колбасит :) Это просто класс! :)

    ОтветитьУдалить