четверг, 7 апреля 2016 г.

Райский сад для забытых кружек

Девчонки привет! :) Вот я всё задумывалась, где искать пропавшие кружки?! Ведь у вас тоже так бывает, да?? Была и нету! Где забыли? Во дворе кофе пили, на лавочке, или в библиотеке, или за спинкой дивана, когда уютно книжку читали? У нас миллион кружек в доме :) не поверите, но я иногда собираю ящик, и отвожу в дом  на море, или просто убираю по коробкам, или в мастерскую, но их меньше не становится! А вот свою найти иногда проблема :)) К слову, моя обычная кружка, к этим малявкам никакого отношения не имеет :)) У меня огромная, грамм на 300 минимум, фаянсовая, с толстыми стенками, чтобы побольше чаю, и подольше горячим :))
А ещё бывает, что кружка так и не находится. У нас часто. Умом понимаю, что детвора расколотила, да следы виртуозно замела :)) И ведь никогда не признаются! Но кружки нет! И придумался такой райский сад, куда попадают кружки после славного служения для нешего удовольствия :) Мне очень нра! :) Довольна такой участью, сама бы там пожила несколько дней, а чего? 
Нужно как то убегать от весеннего спада настроения, депрессией назвать язык не поворачивается, поскольку сил хватает стянуть себя с кровати, да ещё не оставить комком, а заправить с вдохновением, привести в порядок не только окружающую действительность, но и себя. а вот дальше хуже, пробираюсь через день, как через густое желе, с трудом заставляю себя перелистывать минуты. И вроде успеваю много, и на отсутствие дел и смысла не жалуюсь, а иду по улице, и понимаю, что вижу всё как будто со дна озера, через толщу воды, и звуки так же, почти отсутствуют и ощущения, даже за рулём скорее автопилот, не я... Ауу!!! Где острота восприятия?? Дайте инъекцию, срочно!!! Привыкание к жизни что ли?? Дайте новую дозу! :)) Смешно и не смешно...
Ну вот, нажаловалась :))



 А тут как раз попытка реанимировать действительность вокруг, помните "Он брал вооот такую толстую книгу и переписывал её в такую тонюююсенькую тетрадочку!" Из какого фильма фраза? 
И попытка переписать в тоненькую тетрадочку акварельными карандашами кусочек настоящего.
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих, так ведь? :)) спасаемся кто как может :))



11 комментариев:

  1. Аня, я как любитель хороших фотографий, каждый раз с упоением рассматриваю твои зарисовки....... Они чудесные!!!!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! :)Ты и сама большой фото-Молодец! :)) Твои постановки сказочные отрада для глаз.
      А для меня сейчас ничего красивее нет этих уставших цветов...

      Удалить
  2. Да, я понимаю, о чем ты рассказываешь! Сама в такой же ситуации! А вдохновение твое очень душевное!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная история! и фотоистория тоже!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начиталась сказок, теперь они мне везде мерещатся :))

      Удалить
  4. Оооо, как и мне знакомо такое состояние!... Я пока не нашла спасения...((
    твои фотонатюрморты, как всегда высокохудожественные!! Так атмосферно!... Рисунок классный, молодец, что душу отводишь!
    А у нас дома с кружками всё нормально, а вот ложки частенько исчезают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может само пройдёт :)) счас, весна разгуляется, и мы вместе с ней :)

      Удалить
  5. Анечка, обожаю рассматривать твои фото!!! Невероятная красота и заряд вдохновения обеспечен! Это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, какие фотонатюрморты! Прямо передают настроение!
    Рисунок замечательный!
    У меня тоже любимые кружки всегда большие и овальные - из них уютно пить чай и латте :)

    ОтветитьУдалить