суббота, 1 октября 2016 г.

Мой сентябрь

Ну вот и привет! :) Сентябрь закончился... и хочется, уж не знаю почему вдруг, подвести какие то итоги.. никогда не страдала такими идеями, надо же... Так хочется сказать, что всё возвращается к размеренному ритму, но не тут то было, как только я начинаю на это надеяться, срочно прилетает какая нибудь плюха.. и вновь раздрай и шатание... Итак... что же принёс сентябрь, скорее унёс. Унёс с разницей в две недели, обоих котят, которых я подобрала в июле, и успела сильно к ним привязаться. Дай Бог, чтобы там где они сейчас есть им было тепло и сытно. Страшные картинки от не в меру богатого воображения, нервы, килограммы валерьянки, куча слёз и нытьё детей...  Ух.. никому не пожелаю. 
Унёс жесткий диск компьютера, с кучей нужной информации, многое накоплено годами, наработано бессонным ночами за много лет... об этом вообще стараюсь не думать.
Что принёс. Принёс нам щенка золотистого ретривера :) Сейчас ему 2 месяца, похож на маленького белого медвежонка, умница и красавец. Забот прибавилось вдвойне... нееет! Втройне! Кормление, бесконечные походы на улицу, пелёнки на полу, игрушки по всему дому, а ещё помыть, высушить, поиграть, почесать, погладить и приласкать! ткнуть носом в лужу на полу и в покусанный тапочек, с воплем бежать переодевать утром порванные зубами колготки, кормить кота на подоконнике.... и так до бесконечности ... :))) В общем счастье! :)))


Недельная простуда, празднование дня рожденья мужа, поиски и покупка мебели (наконец то!) Неужели у меня появятся шкафы в прихожей, и мебель у Анитки в комнате? (Тёплая одежда до сих пор стоит в мешках после переезда, а скоро уж одеваться!) Всё это тоже сентябрь.
Долгие походы за грибами, никогда не подозревала в себе азарт грибной охоты. :) Фото охота на бабочек, несколько раз таки выбралась с камерой, для макро съёмки. Здесь рай для неё, рядом лес и бабочек зачастую просто мириады. Невозможно удержаться! Фотами бабочек я ещё всех замучаю :)))  Это так, первая, для затравки. :)
А грибы бывали такие...
 И такие :)))) Фотогеничные попались поганки, да? :)
Очень жаль, но скраповым мой сентябрь назвать нельзя... несколько открыток эту ситуацию вряд ли исправили. Апатия, отсутствие настроения, и куча успокаивающих дали своё. Зато я начала делать чип и собирать заказы в новой небольшой мастерской, которую оборудовала тут же, в доме, пока ещё привыкаю, но это здорово! :)
Осень по  хорошему, у нас только начинается, днями очень тепло, заморозков не было, лес едва начинает желтеть... Так хочется, чтобы постоял тёплый и красивый октябрь, прожить каждое его мгновение, с чувством и толком, а не как суматошный сентябрь, который промчался вихрем...
Девчонки, всем всем настроения и вдохновения! :) И чтобы было время оглянуться вокруг и насладиться моментом. :)

13 комментариев:

  1. Про котят писать не буду. Жалко. А вот песья моська-обалденная! Суперский щеночек!!! Теперь про работу :) Ань, ты чудо! Заказ получила! Господи,как хорошо,что ты с царем в голове и не сделала тупо то,что я тебя попросила :) Буквы в меньшем размере-то,что надо! Ты-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это опыт, Тань :)))))) Я ж могу себе альбом представить... :) Ну и вот... :) Рада, что всё пришло и уже оооочень интересно, что там у тебя получится! :)

      Удалить
  2. Здравствуйте Аня! Я новичок среди ваших подписчиков))) С удовольствием прочла Ваш пост и улыбнулась, вспомнив наши собачьи пеленки, и до сих пор, порой, кормление кота на подоконнике))). Конечно же посочувствовала Вам, жёсткий диск...это большая утрата в наше время. Я немного не поняла про котят. Вы их отдали или с ними что-то случилось? Если второе, то с жестким диском конечно это не сравнимо..... очень жаль (сама очень люблю животных и сильно к ним привязываюсь и переживаю). Ну ничего всё проходит, всё наладится и восстановится! К сожалению это жизнь- без жертв никак, наверное, как говорят,это делает нас сильнее... Зато у вас теперь такое замечательное плюшевоё чудо рядом))), подрастёт и подарит море душевного тепла и позитива Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, привет! :) Рада вам! :) А у меня вот не было опыта выращивания больших собак :)) всё постигаю эмпирическим путём :)))
      Про жесткий диск... тут не столько сам диск, сколько информация на нём.. вот ее действительно жаль, большая потеря..
      Котята... надеюсь, что они сейчас в хороших руках. На моих глазах с ними ничего не происходило, Котейку украли, увезли скорее всего, а кошечка ушла из дома, тут много дворов, может прижилась где то... Это моё воображение рисует страшные картинки.. :)

      Удалить
  3. Аня, какой чудный пес у вас!:)) Такой лапочка плюшевый. Котеек жалко, я вот своего отнесла к тетушкам на время отъезда, так скучаю без него:)) Фото очень красивые и поганки такие знакомые, у нас тоже такие рядом с домом растут:)) И давай мучай нас уже фотами бабочек, чипа и всего твоего нового:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я и сама уже соскучилась и по блогу и по болталкам нашим :))) А фоток мноооого! На самомделе много :) Обрабатывать на месяцы хватит :) буду показывать потихоньку :) Тем более, что кроме бабочек практически ничего и не снимала последний год наверное.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, привет! :) Будет то будет! :) А ведь хочется уже сейчас хорошо, в "сегодня:))"

      Удалить
  5. Аня, ну как же звать это ЧУДО?!!!!! Я бы его из рук не выпускала, замучила своими ласками:))))))) Прекрасный пёс!!!!!
    Анют, и фоточки такие классные! А с грибами так вообще, какой-то сказочно-нереальный мир....
    Всё наладится!!!!!!!!И будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудо зовут Саймон :) Я его и так замучила уже :) то воспитываю, то тискаю, у собаки наверное стойкая уверенность в моей неадекватности :)))

      Удалить
  6. Пусть не скраповый, Аня, но плодотворный)))) конечно что-то теряем, что-то находим)))) уютной и нескучной тебе осени) добра и солнышка тебе шлю)

    ОтветитьУдалить
  7. Из всего прочитанного я запомнила только хорошее-это нереальный собакен))) Красавец! И пусть только хорошее с ним вместе прилетает в ваш уютный домик!

    ОтветитьУдалить