пятница, 18 ноября 2016 г.

Зимаведение - 1 этап

Как видите, одного СП мне было мало :))) И я решила принять участие в другом замечательном проекте. Блог Артелье манит и соблазняет :)))  Делать буду опять же зимний альбом, но он совершенно другой по виду, настрою, цвету да вообще, просто другой!!! Это настоящий зимний дневник, со страничками разного размера, кармашками, рамками для фото, будут места для журналинга, тут возможно всё! Я разрешила себе абсолютную свободу. :) И на этой волне получился не просто разворот, а сразу несколько страничек. Собирать готовый дневник буду или на пружину, или на кольца, пока не знаю, будет зависеть от объёма в конце. 
Одно из условий - использование бумаги Артелье. У меня коллекция Геометрия, Зималогии как то не досталось :)) Но и эта коллекция замечательно подходит для реализации зимней темы. Более того, коллекция бумаги Фрида, как оказалось, в ней тоже много холодных оттенков и чёрно белых рисунков, так что вполне возможно, она на очереди в этот альбомчик :)
Девчата дизайнеры придумали замысловатый алгоритм, в каждом этапе по 3 части, в каждой части есть свои ОЭ, из всех ОЭ всех частей для этапа можно выбрать не менее двух. Фуууххх... кажется, ничего не перепутала... :))
Итак, поехали. :)
Интерактивный элемент - олень, он крутится-скачет на брадсе. :)

Начинаем листать странички. Горошки. :)
 Ещё горошки и дырокольный край
 Дырки от бублика :))) и снова горошки
 Переворачиваем....

И конечно, активное использование карточек.
Пока все странички выглядят так. 
Возможно, что то ещё будет дорабатываться, по крайней мере, сейчас мне уже не хватает дудлинга по краю страничек :))) Но простотой и чистотой исполнения я довольна. :) Прям кайф на фоне трёхнедельного погружения в краски по локоть :))) Но об этом в следующем посте, не прощаюсь! :)

6 комментариев:

  1. вот это подход! два сразу! отличный будет альбомчик - разухабистый и душевный!)
    а я ж тоже в двух сразу) пыхчу, делаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухтышка! :) Так мы выходит вместе?! :)

      Удалить
    2. ну как бы да, только в одном - вместе, а вторые у нас с тобой разные))))

      Удалить
  2. Да, Geoметрия получилась очень зимней! Спасибо, что вы с Артелье!

    ОтветитьУдалить