среда, 9 ноября 2016 г.

Про сладкое :)

Девчонки, привет! :) Как настроение? Во всех блогах оживление, и уже предвкушение праздника :) Вот чем мне нравится наше скраповое настоящее, тем, что мы живём в атмосфере ожидания всех праздников! Соответственно в душе почти всегда что то такое волшебное творится :)  Ведь у большинства людей зачастую как.. ну пару тройку дней может, перед самым праздником озаботились подарками, купили продукты и шампанское для застолья и всё. А у нас?! А у нас что творится! Только новым годом с октября по январь живём! :))) Здорово же! :) Ведь самое сладкое в празднике что? Его ожидание! :) Ну, для меня точно так :))
 Кстати, о сладком :)) в Шебби шик уже несколько дней назад показали мой тортик, а я всё не похвастаюсь у себя :)  
К заданию Чайные сказки ( оно как раз сейчас идёт в Шебби шик до 25 ноября, скорее-скорее присоединяйтесь! :) у меня получился нарядный тортик-коробочка для денежного подарка. У самой младшей девочки в нашей семье недавно случился  день рождения, ей исполнился целый 1 год! Ого! :)) И по такому случаю, конечно же, сладкое. :) А создать уютную атмосферу праздника мне помогла чудесная бумага от Bee Shabby коллекция Tee Time.
В роли топпера ярлычок из набора Надписей для открыток , сам тортик украшен множеством роз и вырезанными элементами из коллекции Tee Time.





Я не прощаюсь :) есть ещё новости! Всем вскусных тортиков и праздничного настроения! :)

3 комментария:

  1. Анюта, про ожидание праздника так верно подмечено! Мне кажется, что еще в скрапе только из-за Нового года))))
    В твой тортик я еще в блоге Shabby chic влюбилась! Такой уже он уютный и милый!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют,какой тортик! Даже разметка кусочков есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, вкуснейший и красивенький тортик! Балдею от него))
    А праздник, да у нас дольше длится! но ведь это же благодаря себе любимым))

    ОтветитьУдалить