вторник, 22 ноября 2016 г.

Открыточки Новогодние, тёплые и мягкие (репост из СМ)

Привет-привет! Наконец то я добралась у себя сделать открыточный пост, ну.... вдруг, ещё кто то не видел в СМ :)) Да и заодно показать их в конкурсах, давно уж нигде не участвовала, пора в люди выходить :))
Сейчас у нас в блоге СМ идёт творческое задание "Тёплое и мягкое" Мои работы, с кусочками настоящего вязаного шарфа, текстильными вставочками, нитками и кружевами, несут в себе ту самую капельку тепла и уюта которая, очень надеюсь, поможет вам поймать за хвост капризное вдохновение. :)






Ждём всех-всех в задании  "Тёплое и мягкое"
Непременно присоединяйтесь! :)
******
А теперь покажу серию открыток в других блогах, сейчас столько Новогодних конкурсов, вдруг и мне повезёт :)
******
Задание ноября "Сказочное Рождество" 1.11-23.11 В Блоге MoNa Дизайн
(Надеюсь, тема новогодних праздников достаточно прослеживается :))
(здесь любезно принимают работы не только с материалами от 

Fluffy Duffy) И нужно использовать минимум три ОЭ из большого списка. У меня это снежинки, кружево, вязаные элементы, ягоды.

А теперь идём в блог Скрапля и покажемся в Задании ноября - Уютное.
(вязаных элементов у меня тут достаточно :))
А теперь пойдём в блог Studioleto, Задание "Вязаный ноябрь", принимают любые работы с вязаными элементами
И ещё покажемся в Московском скрап клубе, там тоже идёт задание с уютными вязаными элементами: Тематическое задание "Вязаные истории"
Моя история с открытками началась со старого вязаного шарфа, который стало не жаль порезать на кусочки для скрап работ. Сколько раз я безуспешно перебирала гардероб, в поисках вязаной вещицы, но всё тщетно :) что то совсем новое, что то совсем жалко :)) И вдруг такая радость, причём я совершенно не помню, откуда шарф взялся у нас в доме. :))) Зато как пригодился!
Девчата, всем уюта, тепла, горячего чая, тёплой погоды, и хотя бы одного бесхозного шарфа на открытки! :))) ♥

8 комментариев:

  1. Вот так, у нас всегда все в дело ))) А иногда в порыве страсти и вдохновения от нас и хорошие вещи надо прятать :) Красота и уют, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт ты права! :) Скатёрки, салфетки, гипюровые кофточки-блузочки :))) всё на скрап пошло :)))

      Удалить
  2. Аня, я так люблю твои работы! Всегда их узнаю и это заслуга выработанного тобой стиля! Уют невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Анютка! :) А мне всё кажется моим стилем как раз отсутствие стиля :))) Всеядность этакая :)))
      Спасибо , дорогая, у тебя всегда пара тёплых слов найдётся! :)♥

      Удалить
  3. Аня, необыкновенно красивые открытки! Сколько всяких деталей! Я крафт бумагу тоже очень уважаю, классно смотрится, разбавляет кружева и всякие тонко-изящные элементы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! :)) Я уже без куска крафта, как без рук :) Здорово разбавляет сладкое :) а тут ещё в магазине для хобби нашли крафт бумагу с рисунком, с оленями, и с газетным-плакатным принтом... счастью нет предела :) Все нормальные люди в такую подарки пакуют, а я мечтаю в альбом да на открытки пристроить.. :)

      Удалить
  4. Очень здорово!Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные! спасибо от Московского скрап клуба

    ОтветитьУдалить