пятница, 25 ноября 2016 г.

СП WinterBook. Второй этап. Немного мрачноватый... :)

Про немного, эт я конечно погорячилась, он совсем мрачный вышел :) Фоток немного больше обычного, потому как всё красками и много металликов, которые сложновато передать в нюансах, но я под разным ракурсом снимала, немного можно представить :) Но до настоящей феерии оттенков ещё примерно 50% не хватат, к сожалению.
Итак, я из ритма своего не выбиваюсь, сегодня в ЧСК вышел уже третий этап, а у мен готов второй. Ветка, глиттер и вышивка. Ветки вот они, специально файл рисовала, резала, пока не получилось то что нужно. Мрачные готические голые ветки. Но как они мне нравятся!!! :) Бумага с глиттером на подложках для фото, а вышивка спряталась в одной из раскладушек, это кусочек бумаги от Скрапберриз, как же я обрадовалась, когда нашла рисунок с вышивкой! :))) Заморачиваться с ручной было некогда, хотя я вышивку люблю... В этот раз странички сделаны из скрап бумаги, наклеенной на акварельную, часть загрунтована, далее краска, маска-трафарет, наклеила чип, ещё раз грунтовала, пото м красила во всякие оттенки. Так интересно, как я привязалась к металликам... В живописи эти краски вообще не используются, только в декоративно-прикладном, и то очень редко, а насколько эффетны!
По моему, получилась такая зимняя снежная ночь в лесу.
















 
А в начале было так! :) Нет-нет :))) я ничего не переделывала, эти фоны так и остались пока фонами, без подложек под фото... Просто когда они были готовы, мне стало так жаль прятать эту красотищу :)) что я решила ещё немного на неё полюбоваться в таком первозданном виде, пусть меня порадуют :) Правда, эти светлые ромбы похожи на свет из окна готического замка, видимый из темноты ночного сада? :)) Ну что поделать, оказывается, я в душе всё ещё романтичная мечтательница :)))









Ну всё, пошла сдавать работу! :)
Всех Лю!!! И не прощаюсь! У меня готов второй этап по зимнему альбому с Артелье! :)
♥♥♥

14 комментариев:

  1. Ань, ну чума просто! Глаз оторвать невозможно и в солнечном сплетении все переворачивается :)))) Круть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! :) Самой прям интересно тень на плетень наводить в прямом смысле почти :))

      Удалить
  2. Аня,классно получилось! Действительно загадочный ночной лес.
    А первый вариант вообще фантастический!Романтика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Первый, ага, интересный, но я толком к делу пристроить не смогла :)) может ещё получится :)

      Удалить
  3. Ооо, как красиво! Какой же он мрачный, если столько блеска, переливов, северного сияния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит ещё нужно упражняться в создании мрачной обстановки :))) Спасибо, Вик! :)

      Удалить
    2. ))) Лишь бы она сама по себе не мрачнела! Обстановка-то))

      Удалить
  4. Какое мрачновато?...это бомбически круто! Рассмотрела все детальки и так мне нравится все! Космос!!!Анечка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! :)) До бомбически мне ещё далековато :))) но старалась, почестному :)

      Удалить
  5. Аня!!! Как же круто! Сравнивая с моими-совсем не мрачно! Фоны просто шикарные, такая интересная идея с ветками! Восторг, одним словом! Мне очень понравились и другие варианты, с цветами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Оксана, спасибо за добрые слова! :) Если ты говоришь круто, могу надеяться, что получается что то :))) Я твоими работами уже так давно восхищаюсь и вдохновляюсь, с самого первого раза, можно сказать, как к тебе в блог попала! И в этом проекте ты такой грандиозный пример, бегу следом!!! :)))





























      Удалить