вторник, 11 апреля 2017 г.

Открой дверь сказке - СП в Шебби шик, первый и второй этапы разом! :)

  Девчата, привет!  Хочу соблазнить вас на участие в нашем потрясающем СП в Шебби шик! :) "Открой дверь сказке!" 
  У нас уже идут два этапа - обложка, и готов первый разворот. Обложка у меня в смешанной технике, тут и краски и спреи и маски и чипборд: Фон Орнамент, рамочка Листья, Лесные травы.



Нарисовала много акварельных цветов, тут и розы и лютики, лаванда в разных видах и клематисы, буду украшать альбом :)
  Первый разворот. Тут надо немного подробнее. Сейчас мы в Шебби шик сотрудничаем с компанией Фабрика декору. И у меня появилась возможность попробовать некоторые продукты Фабрики.    Специально для этого проекта я заказала набор бумаги Smile of Spring. Очаровательнейшая бумага! Нежные принты, хорошая плотность, много картинок для вырезания! Просто чудо! :) 
  Скажу честно, мне было невероятно жаль к ней даже прикасаться :))) Но уговор есть уговор :)) Надо показать красоту миру! :) И всё таки я решила немного сэкономить и разбавить бумажные странички с нарисованными вручную - акварельными. 

 Здесь текстурная половинка откидывается и внутри ещё подложка для фото. И снова Лесные травы, Окно в Прованс, Лесной цветок.
  Чипборд красила красками металликами тоже от Фабрики Декору. Дивные оттенки, правда? :)



4 комментария:

  1. Анечка, какой же шикарный альбом у тебя получается! Я от обложки долго оторваться не могла, вот честно! Работа филигранная! Красиво до безобразия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! :) Глаза боятся, а руки делают :)))

      Удалить
  2. Очень круто!! в восторге от каждой детальки!!

    ОтветитьУдалить